К онлайн-конференциям в Интернете, когда вопросы задаются в текстовом виде, а ответы также даются в форме текста, все уже привыкли. Развитие интернет-технологий привело к появлению нового понятия – вебинар, от слов «веб» (Web) и «семинар». На вебинаре имитируется обстановка семинара или обычной пресс-конференции. «Инфорком» стала одной из первых российских компаний, торгующих аудио-видео техникой, которая проводит вебинары для дилеров и журналистов
Компания LG, верная политике информационной открытости, регулярно устраивает пресс-туры на свой завод близ подмосковного города Руза. В июне 2008 года представители hifinews.ru уже побывали на заводе, однако, технический прогресс не стоит на месте. Поэтому я без колебаний принял предложение компании LG и поехал в Рузу, чтобы узнать, что изменилось за прошедший год
По сравнению с другими видами аппаратуры, конструирование акустики имеет ряд особенностей. Скажем, окраска звука может очень сильно зависеть от, казалось бы, малозначительной детали. Или, например, зависимость качества звука от используемых материалов иногда практически невозможно предсказать на основе расчетов и приходится идти на сложные эксперименты. Перечисленные особенности проявились и при создании новой линейки акустики от легендарного производителя
10 июня в Москве, в гостинице «Золотое кольцо», состоялась пресс-конференция «Запуск новых HD-каналов», посвященная началу вещания новых каналов формата высокой четкости – High Definition
28 и 29 мая в Москве в ВЦ «Новый Манеж» состоялась вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage 2009», организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ
Традиционные формы презентации аудио-видео аппаратуры обычно подразумевают, что фирмы демонстрируют то, чем они могут похвастаться, либо то, что очень хотят продвинуть на рынок. При этом продукты, выставленные на всеобщее обозрение, могут быть как новинками, которые неизвестно когда появятся на нашем рынке, так и аппаратурой, выпускаемой уже много лет. Международный фестиваль инновационных AV-технологий PREMIÈRE 2009, прошедший 4 июня в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», представляет собой новый формат. Особенностью этого мероприятия стало то, что на нем были представлены именно премьеры на российском рынке, т.е. то, что только что появилось в нашей стране и уже сейчас можно купить
В аудиотехнике хорошо известно правило – чем более высокого класса аппаратуру производит компания, тем она более консервативна. Тем не менее, и производители высококачественной аппаратуры меняются. Особенно подчеркнем, что эти перемены не обязательно связаны с кризисом, их основной движущей силой являются современные цифровые технологии. Примером тому могут служить новые продукты компаний Polk Audio (США) и Bryston (Канада), о которых шла речь на семинаре для прессы, прошедшем 26 мая в офисе компании «Инфорком». Важность мероприятия была обусловлена тем, что о новинках рассказывали непосредственно топ-менеджеры компаний-производителей
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности