Обсудить на форуме

Вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage 2009»

28 и 29 мая в Москве в ВЦ «Новый Манеж» состоялась вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage 2009», организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.

За время работы конференцию посетило более 200 специалистов индустрии. В качестве участников и докладчиков выступили более 25 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и молодые российские компании, делающие первые шаги в области Digital Signage.

Особенностью второй конференции явилось то, что она была разделена на две тематические части:   

Аудитория конференции (производители / пользователи систем DS)

Сфера деятельности участников конференции Digital Signage

На конференции выступали представители известнейших мировых брендов, в частности Майкл Блэкман рассказывал о примерах применения систем Digital Signage в организации международной выставки Integrated Systems Russia. А Михаил Невзоров (Mitsubishi Electric), Павел Борзов (Panasonic), Олег Павловский (Sharp) представили на суд зрителей свои решения для информационных цифровых систем.

В лекционной части по бизнес-планированию и контенту ярким выступлением отличился доклад Максима Осипова, руководителя отдела рекламы в новых медиа группы компаний Видео Интернешнл, о современных тенденциях развитие Digital Signage в России, а также живой интерес слушателей вызвали доклады от «Маршрут ТВ», «Фитнес ТВ», агентства 3Старс и ряда других докладчиков.

В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающейся в России индустрией Digital Signage.

Среди посетителей были отмечены технические специалисты государственного сектора:

крупных коммерческих структур:

Мероприятие носило поистине международный характер. Помимо россиян из различных городов и областей на конференции присутствовали гости из Лондона, Лимы, Амстердама, Гамбурга и Киева.

Своими впечатлениями поделился Олег Павловский, представитель компании Sharp в России: «…разделение помещения, где проходила конференции на две зоны – выставочную и зону для докладов – было очень удачным, поскольку каждый участник мог не только прослушать доклады выступающих и посмотреть презентации, но и «пощупать» реальное, работающее оборудование, выставленное в демозоне. Такой подход позволяет компаниям эффективно искать новые бизнес контакты».

Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото
Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото
Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото

Директор по развитию бизнеса Представительства АМХ в России Елена Епишина, рассказала о том, что «…компания шла на конференцию с целью «себя показать и других посмотреть». Поскольку рынок новый, для нас было важно оценить свои возможности, конкурентные преимущества и недостатки, а так же просто посмотреть, кто и что сейчас делает для российского Digital Signage. Кроме того, AMX вышла на рынок с новым продуктом и нам хотелось посмотреть, проявит ли к нему интерес целевая аудитория».

Димитрий Иванов, представитель компании MGR, отметил, что конференция оказалась чрезвычайно полезной в плане установления новых связей не только с потребителями, решающими с помощью беспроводных терминалов, продвигаемых компанией, конкретные задачи, но и с производителями оборудования. «Надо признаться, – сказал он, – что мы не смогли точно оценить возможности конференции, не ожидали, что будет найдено такое количество контактов, и к следующей конференции, в которой мы обязательно будем участвовать, мы подготовимся лучше».

Его мнение разделяет и Александр Пивоваров из компании Adissy: «Мы были приятно удивлены эффективностью конференции и обилием найденных контактов. За два дня интенсивной работы было получено столько полезной информации, что ее придется обрабатывать и «переваривать» две-три недели».

Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото
Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото
Digital Signage 2009
увеличитьУвеличить фото

Юрий Несветаев, компания Медиавайзер, отметил, что для его компании особенно ценным было то, что на конференции были собраны основные игроки, работающие на всех направлениях Digital Signage в России, поэтому «цена» каждого контакта выше, чем на обычной, неспециализированной выставке.

Абсолютно все посетители и участники конференции были единодушны в том, что найдена новая, успешная и эффективная форма обмена опытом и налаживания бизнес контактов, позволяющая получить всестороннюю, системную информацию о возможностях Digital Signage, о том, что уже сделано, что делается, и что еще предстоит сделать.

А это значит, что третьей международной конференции «Все цвета Digital Signage 2010» – быть!


Официальный партнер:


Поддержка:


Техническая поддержка:


Генеральный отраслевой партнер:


Информационная поддержка:

Журнал «=AV» - это новое издание по аудио- и видео-технологиям. Каждый модуль журнала посвящен определенной сфере использования аудио и видео: презентационной, рекламно-развлекательной, вещательной, образовательной, а также «Электронному дому».



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage 2009»

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)