О ПРОЕКТЕ HIFINEWS.RU



Приглашаем авторов к сотрудничеству

Нам нужны люди, во всех тонкостях разбирающиеся в hi-fi технике, для написания тестов аппаратуры.

Тематика: проекторы, плазменные панели, LCD-телевизоры и другие средства отображения информации: акустика и усилители; DVD-проигрыватели и ресиверы.

Владение русским литературным языком обязательно.

Присылайте свои предложения на e-mail.


Открыт - декабрь 2004 года
Ежедневная посещаемость - 7 500 человек
350 - зарегистрированных продавцов
Собственные новости и статьи
Обзоры и аналитика


Медиа-кит скачать (PDF, 838КБ)
 

Информационно-аналитический интернет-журнал hifiNews.RU является одним из лидирующих порталов в секторе Hi-Fi в России. Создан в декабре 2004 года и входит в состав отраслевых интернет-проектов Маркетинговой группы «Текарт».

Деятельность проекта hifiNews.RU основывается на четырех основных направлениях:
  • публикация объективных независимых новостей, обзоров и тестов Hi-Fi техники, а также аналитических материалов по актуальному состоянию рынка Hi-Fi;
  • предоставление возможности интерактивного общения и обмена опытом среди профессионалов и любителей качественной Hi-Fi техники (форумы, конференции, круглые столы, чат);
  • помощь потребителям рынка в выборе Hi-Fi продукции и надежного продавца;
  • продвижение компаний, товаров, новых продуктов на рынке (разработка и реализация PR-стратегии, широкие рекламные возможности).

Аудитория портала — преимущественно мужчины в возрасте от 18 до 44 лет, интересующиеся современной техникой и технологиями, со средним и выше достатком. Целевую аудиторию портала характеризуют стремление к развитию в соответствии с прогрессом общества и мировыми Hi-Tech достижениями, чувство стиля и притязательное отношение к качеству техники и интерьера, которые их окружают.

Миссия портала — создание информационного пространства с объективной и полезной информацией об индустрии в целом, товарных линейках и профессиональных игроках, формирующих "лицо" рынка, предоставление конечным потребителям материалов, способствующих лучшему ориентированию в Hi-Fi мире.

Аудитория

Подавляющее большинство аудитории составляют мужчины – около 70%, женщины – 30%.
Деление по возрасту: 47% - 19-30 лет; 24% - 31-40 лет.
70% посетителей имеют доход средний и выше среднего, 5-10 % - высокий доход.
80% - работающие люди, половина которых работает по найму в коммерческих организациях, еще 12% из них - владельцы бизнесов, еще 7% работают на себя.

Возможности

Бесплатная регистрация
Размещение прайс-листов, новостей и спец-предложений
Баннерная реклама
Брендирование сайта
Реклама в e-mail рассылке (более 18 000 целевых подписчиков)
Проведение конкурсов и он-лайн конференций
Проведение тестов и написание обзоров
PR-продвижение новых продуктов и компаний
Аналитика и исследования рынка Hi-Fi

Достижения

Учреждение ежегодного конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и экспертов рынка».
Создание Информационно-маркетингового агентства по сопровождению бизнеса Hi-Fi и High End компаний.
Признание участников рынка.
Среди партнеров и рекламодателей - ViewSonic, InFocus, Samsung, LG, Panasonic, Epson, JVC, BBK, DaeWoo, Hitachi, Philips, Sony, Rolsen и др.

Руководитель проекта

Губарева Надежда
E-mail: gubareva@hifinews.ru
Тел: (495) 790-7591 доб. 151


Время работы: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30 (время Московское)
Проект hifiNews.RU принадлежит Маркетинговой группе "Текарт"
Россия, 115230, г.Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4, оф. 1224 (м. Нагатинская)

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)

ОПРОС ПОРТАЛА hifiNews.RU

Собираетесь ли вы покупать 3D технику?


планирую купить
уже есть
нет, вредно для здоровья
нет, это слишком дорого
нет, другая причина (напишу в комментариях)
Результат опроса
Комментариев 1