Задай вопрос юристу

В данный момент новые вопросы временно не принимаются.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 
10.10.2014 |  наталья
Сын подарил планшет, через пол года он сломался. Я отнесла его в магазин и они отправили его в ремонт. Прошло 47 дней, а планшет до сих пор мне не вернули. Я честно устала ждать, могу ли я потребовать новый планшет или деньги? Как правильно составить претензию? Спасибо.
18.05.2014 |  екатерина
Купила планшет, 2 месяца не проработал-сломался. Отнесла на проверку, сказали 10 дней проверка займёт. Позвонили через дней 6, сказали проверили работает, можно забирать. Приехала, сказали пока нет, курьер ещё не привёз и так неделю. Что делать, как забрать?
16.04.2014 |  ЮРИЙ
Почему мне предложили обменять товар на равноценный или дороже? Получается, что в случае обмена, щипцы теряют свойства личной гигиены, а в случае возврата денежных средств, нет что ли?
11.04.2014 |  Анна
Здраствуйте! Была куплена мультиварка. Один раз готовилось блюдо. На следующий день хотела что-то приготовить, но она уже не включилась. 14 дней со дня покупки не прошло. Посоветуйте, что делать? Можно ли обменять на новую мультиварку или нужно обращаться в сервисный центр?
31.03.2014 |  Надежда
Здравствуйте! Муж купил мне в подарок планшет, принесли домой, разрядили, поставили на зарядку, он заряжает через раз. Отнесли в магазин через день после покупки и попросили поменять. Планшет взяли на проверку на 20 дней. Прошло уже 23 дня, но они его ещё не смотрели, говорят ждите. Пользовались планшетом один день, зато оплачиваем кредит за товар с браком. Помогите, скажите, что делать. Спасибо!
21.02.2014 |  ВАДИМ
Здравствуйте. Купил в Мвидео игрушку для сына, он не аккуратно вскрыл упаковку. Через 15 минут выяснилось, что вещь не то что он ожидал. Принесли ее чтобы сдать обратно, но у нас не приняли, говорят что у упаковки не товарный вид. Кто прав в этой ситуации? Заранее спасибо.
21.02.2014 |  Елена
Выбрали в магазине "Эксперт" холодильник,но тот, который нам приглянулся, был уже продан, поэтому заказали точно такой же.Оформили договор,через 5 дней нам позвонили и сказали, что наш заказ привезли.Нам в магазине показали холодильник, он был в пленке,упаковку мы вскрывать не стали.В тот же вечер нам его доставили домой,а после вскрытия обнаружилось, что это не та модель,так как не имеет CoolSelect Zone, но модель совпадала с указанной в договоре.Можем ли мы требовать возврата денег по причине предоставления продавцом недостоверной информации о товаре?
04.02.2014 |  Николай
Купил ноутбук, когда прошла гарантия ноутбук сломался. Сдал в ремонт, неполадку устранили, но после моей проверки оказалось что не работает аккумулятор. Я вновь отнес его в сервисный центр. Там заказали деталь, она до сих пор так и не пришла, хотя уже прошло 3 недели. Конечно всем этим я недоволен, но и забирать ноутбук нехочеться, т.к. ремонт нужен и он оплачен. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
03.02.2014 |  Константин
Здравствуйте, купил телефон с рук на сайте объявлений. Через некоторое время его продал на том же сайте. В этот же день звонит покупатель и говорит что телефон не работает, хотя при мне было все нормально. Через 2 дня звонит его отец и говорит что носили в сервисный центр и там им выдали заключение что телефон утопленный. С меня требуют возврата денежных средств в полном объеме. Я не заключал договоров и не было никаких расписок с продавцом у которого я покупал и они(покупатели) со мной тоже ничего не подписывали. При продаже телефона ни капли лжи не было с моей стороны, они были осведомлены что телефон я тоже брал с рук и т.п. Что можно сделать в такой ситуации?
01.02.2014 |  Антон
Купил ноутбук, в течении 10 дней обнаружил неисправность (шум вентилятора при движении ноутбука), отвез в сервисный центр магазина. Сервисный центр подтвердил неисправность и магазин обменял мне ноутбук на точно такой же (по моему желанию). Я вновь в течении 10 дней обнаружил ту же не исправность у нового ноутбука. Вопрос могу ли я потребовать поменять товар вновь или вернуть деньги если если после первой покупки прошло более 14 дней, но после первой замены меньше 14 дней?
17.01.2014 |  Светлана Горенская
Мне подарили мультиварку Polaris, приобретя товар в магазине МВидео г . Анапы. Мультиваркой пользовалась 1,5 месяца, сейчас она не работает. Возможно ли выполнить гарантийный ремонт мультиварки в Новороссийске или нужно везти мультиварку в Анапу? Какой порядок проведения гарантийного ремонта?. Возможна ли замена неисправной мультиварки на новый товар при отказе ремонта?
11.01.2014 |  анна
Купила в кредит ноутбук, а к нему нет бумаг о эксплуатации. Как им пользоваться я не знаю. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть договор? Ведь стоит он 29000 не малые деньги, настраивать пришлось приглашать мастера опять плати. Прошло 10 дней со дня покупки.
25.12.2013 |  хелена
Купила сертификат дополнительного сервиса на телевизор, но не воспользовалась им, должны вернуть деньги. Обратилась в магазин, обещали ответить, но уже жду месяц. Что посоветуете?
24.12.2013 |  Николай
Добрый день. Купил телефон в фокстроте и к нему шел в подарок телевизор. Телевизор не проверил, очень спешил. Когда приехал домой и подключил, там по всему экрану разноцветные полоски, но что самое главное экран целый, а так смотришь вроди как внутри разбит. Подскажи, пожалуйста, что делать?
24.12.2013 |  Александр
Здравствуйте, купил планшет в Связном, через 3 дня перестал работать сенсорный экран, поменять или возвратить деньги могут только через 21 день после заключения экспертизы, но ведь не прошло еще 14 дней с момента покупки, обменять сразу разве нельзя?
08.09.2013 |  Юлия
Я купила пылесос, он сломался. Я отнесла в сервисный центр на ремонт. Прошло больше 45 дней, я написала заявление на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
02.09.2013 |  Александра
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.
Вчера купила телефон,оказался сложен в использовании,совсем не так как объяснял продавец.Имею ли я права на обмен или возрат денег?
01.09.2013 |  Елена
Здравствуйте. В феврале 2013 г. приобрела смартфон Самсунг. Вчера заметила, что батарея очень быстро стала разряжаться. В магазине, где он был приобретен, предложили отправить смартфон на ремонт. Подскажите, пожалуйста, а не должны ли сначала делать экспертизу, причем в моем присутствии? И можно ли в данном случае как-то вернуть деньги обратно?
30.08.2013 |  Анна
Здравствуйте.Я купила планшет и через 3 дня у меня стал моргать экран,я пошла в магазин и поменяла на другой,но через месяц и второй планшет просто перестал загружаться,не роняла и ничего с ним не делала,снова пошла в магазин у меня его забрали на ремонт,ровно через месяц они мне позвонили и сказали забирать,я пришла и сказала,что не хочу его забирать,чтобы мне вернули за него деньги,либо поменяли,но они отказались,бумагу о том что произошло с планшетом и по какой причине он не загружался мне не дали,только сказали,что там полетело ПО,сказали если хотите узнать что с ним,то самой надо куда-то звонить,но наговорить можно всё что угодно,могу ли я вернуть за него деньги или чтобы мне его обменяли?Помогите пожалуйста....
24.08.2013 |  Александра
Здравствуйте, в январе 2013 года, купила телефон HTC One x, в кредит, 17.07.13 перестала работать нижняя сенсорная панель, в этот же день отнесла его в салон где и покупала, взяли его по гарантии, сегодня, я обратилась в сервисное обслуживание и мне сказали что дефект на телефоне не обнаружен, я спросила, телефон мне придёт в том же состоянии в котором я его отдала, мне сказали что да, или возможно что там просто обновят ПО(программное обеспечение) и телефон будет работать, а значит он обмену не подлежит. Как быть в такой ситуации? 31.08.13 будет 45 дней как он находится в ремонте. Дело в том, что новый телефон не может просто так перестать работать, без причины.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >> 
Главная страница > Hi-Fi Потребитель > Задай вопрос юристу

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)