2022
Сегодня 07 фев. 2023

АНАЛИТИКА

29.12.2022
  Главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор
73% опрошенных россиян в предновогодний день планируют смотреть праздничные программы и фильмы на ТВ, а каждый четвёртый назвал телевизор главным девайсом этого дня. 73% опрошенных россиян в предновогодний день планируют смотреть праздничные программы и фильмы на ТВ, а каждый четвёртый назвал телевизор главным девайсом этого дня.

23.12.2022
  М.Видео-Эльдорадо: россияне активно отказываются от проводов в наушниках в пользу TWS-моделей
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году. Группа М.Видео-Эльдорадо подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.

01.12.2022
  Каждый десятый телевизор в России имеет голосовое управление отечественной разработки
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок телевизоров за 9 месяцев 2022 года. Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок телевизоров за 9 месяцев 2022 года.

15.07.2022
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: беспроводные TWS впервые заняли половину российского рынка наушников
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года. Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года.

12.07.2022
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях и  подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила. Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.

23.03.2022
  Россияне отдали предпочтение холодильникам, стиральным машинам и ТВ в рамках программы по фиксации цен в М.Видео и Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры. Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры.

22.02.2022
  Что слушают российские водители за рулем
Авто Mail.ru спросил у читателей, что они обычно слушают в автомобиле. Российские водители предпочитают слушать в машине радио — так ответили больше половины опрошенных — 68%. Авто Mail.ru спросил у читателей, что они обычно слушают в автомобиле. Российские водители предпочитают слушать в машине радио — так ответили больше половины опрошенных — 68%.

11.01.2022
  М.Видео-Эльдорадо: виниловые проигрыватели становятся товарами массового спроса
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок. Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)