Аналитика

1 2 3 4 ... 17 18 >
73% опрошенных россиян в предновогодний день планируют смотреть праздничные программы и фильмы на ТВ, а каждый четвёртый назвал телевизор главным девайсом этого дня.
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок телевизоров за 9 месяцев 2022 года.
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года.
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.
Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры.
Авто Mail.ru спросил у читателей, что они обычно слушают в автомобиле. Российские водители предпочитают слушать в машине радио — так ответили больше половины опрошенных — 68%.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок наушников за первые шесть месяцев 2021 года.
По результатам опроса Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru лишь 13% пользователей меняли свой телевизор менее полугода назад...
Беспроводные наушники впервые заняли более половины продаж в количественном выражении, достигнув 52%, годом ранее на них приходилось 39%
Новое исследование, проведенное Медицинским центром Samsung, выявило позитивное влияние Galaxy Buds Pro на качество жизни людей с ограничениями по слуху
Консалтинговая компания Zion Market Research опубликовала результаты исследования: компания Toshiba вошла в число ключевых игроков
Благодаря стараниям компании объем продаж контрафакта с маркировкой JBL в России существенно снизился
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года
В последнее десятилетие винил медленно и неуклонно возрождается.
Компания Samsung Electronics изучила предпочтения россиян при выборе ТВ для создания индивидуального стиля дома
Samsung выяснила, какие факторы оказывают влияние на выбор ТВ россиянами.
1 2 3 4 ... 17 18 >