2022
Сегодня 28 сен. 2022

АНАЛИТИКА

15.07.2022
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: беспроводные TWS впервые заняли половину российского рынка наушников
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года. Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок беспроводных наушников за первые шесть месяцев 2022 года.

12.07.2022
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях и  подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила. Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.

23.03.2022
  Россияне отдали предпочтение холодильникам, стиральным машинам и ТВ в рамках программы по фиксации цен в М.Видео и Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры. Группа М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. За прошедшие две недели наибольшим спросом из этого ассортимента пользовались товары для дома и кухни и телевизоры.

22.02.2022
  Что слушают российские водители за рулем
Авто Mail.ru спросил у читателей, что они обычно слушают в автомобиле. Российские водители предпочитают слушать в машине радио — так ответили больше половины опрошенных — 68%. Авто Mail.ru спросил у читателей, что они обычно слушают в автомобиле. Российские водители предпочитают слушать в машине радио — так ответили больше половины опрошенных — 68%.

11.01.2022
  М.Видео-Эльдорадо: виниловые проигрыватели становятся товарами массового спроса
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок. Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), фиксирует в пандемию растущий интерес у потребителей к проигрывателям виниловых пластинок.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)