Обсудить на форуме

Стив Рид: «Лучшая политика – поддерживать наших потребителей в эти непростые времена»

В современных условиях мало выпустить удачный продукт и потом годами почивать на лаврах. Приходится постоянно следить за тем, какие новые тенденции, что задумали конкуренты, да и наконец, что хочет каждый отдельный пользователь вашей продукции. О том, как все это удается всемирно известному производителю акустических систем, нашему постоянному обозревателю Алексею Васильеву, рассказал менеджер по международным продажам компании Polk Audio Стив Рид.

Стив РидhifiNews.RU: Что вы можете сказать о нынешней ситуации на мировом рынке Hi-Fi и high end аппаратуры?

С.Р.: -Давайте для начала взглянем на американский рынок. Кризис очень сильно его затронул. Однако, надо отметить, что сегмент high end аппаратуры был поражен в меньшей степени, чем низший и средний ценовые сегменты. Схожая ситуация наблюдается и в других странах. Кроме этого, большое влияние на рынок оказывает изменение курсов валют. Это стало одной из причин сокращения объемов зарубежных продаж. Например, курс рубля по отношению к доллару за несколько месяцев упал на 30%. Некоторые наши конкуренты отреагировали на это подъемом цен. Мы же много лет успешно работаем на российском рынке, поставляя продукцию через компанию «Инфорком», и данный рынок для нас является ключевым. Поэтому мы на протяжении последних 6 месяцев не меняли для России цены на свою продукцию. Что мы можем сделать в нынешних условиях? Лучшая политика – поддерживать наших потребителей в эти непростые времена.

Большой интерес сейчас представляет быстрорастущий рынок Китая. Правда, серьезной проблемой при работе там является очень сложная и дорогостоящая процедура сертификации.

hifiNews.RU: Какова стратегия вашей компании на ближайшую перспективу? Это будет снижение цен, выпуск бюджетных продуктов или что-то еще?

С.Р.: - Мы не планируем менять цены на уже выпускаемую продукцию. В нашей линейке продукции есть устройства начального уровня, но мы не собираемся специально выпускать бюджетные решения. На протяжении уже многих лет мы выпускаем недорогую мониторную акустику, пользующуюся большой популярностью. Мы продолжим развивать направление высококачественной акустики, в ближайшее время наши топовые модели подвергнутся переработке. Также в перспективе планируется выпуск продуктов на основе беспроводных технологий. Мы видим будущее в сочетании беспроводных технологий с высокими характеристиками. Сейчас обсуждается возможность создания беспроводной системы SurroundBar.

hifiNews.RU: Это будет следующая модель после SurroundBar 360?

С.Р.: - Нет, следующая модель SurrourndBar будет отличаться от нынешней главным образом поддержкой Blu-Ray.

hifiNews.RU: Вы упомянули о мониторной акустике. Однако, широко распространено мнение, что это очень специфический вид акустики, скажем так, «не для всех». Неужели мониторная акустика действительно столь популярна?

С.Р.: - Дело в том, что сейчас основной поток мониторной акустики – это дешевая продукция малоизвестных фирм из Юго-Восточной Азии. Polk Audio же относится к производству мониторной акустики гораздо более серьезно, обеспечивая намного более высокое качество продукции. Мы сохраняем свои традиции и на этом секторе рынка. К тому же, наша мониторная акустика имеет хорошее соотношение цена/качество. И она смогла завоевать популярность даже на таком сложном рынке, как французский, а в Финляндии она вообще номер один.

hifiNews.RU: В каких странах располагаются ваши заводы, конструкторские бюро и научно-исследовательские подразделения?

С.Р.: - Все это находится в Балтиморе, США. Однако, наши инженеры и дизайнеры много путешествуют по миру и находятся в тесном контакте с местными дистрибьюторами, чтобы учитывать специфику той или иной страны, куда мы поставляем свою продукцию.

.hifiNews.RU: Пользуетесь ли вы услугами OEM-производителей?

С.Р.: - Да, в некоторых случаях мы пользуемся их услугами. Например, часть комплекта SurroundBar 360 сделана OEM-производителем, а вариант SurroundBar уменьшенных размеров, который должен появиться месяца через три, будет полностью производиться на мощностях стороннего производителя. Однако, при OEM-производстве используются разработанные нами технологии и мы тщательно контролируем качество.

hifiNews.RU: Каковы, по вашему мнению, современные тенденции в развитии акустики?

С.Р.: - Сложный вопрос… Эта штука (похлопывает по мобильному телефону Apple iPhone, висящему на ремне) изменила мир. Сейчас молодые потребители хотят иметь от переносной аппаратуры то же качество звука и те же технические характеристики, что и от стационарной. Разработка подобных устройств требует тесной кооперации между нескольким компаниями. Мы недавно предложили рынку док-станции для Apple iPod, в которых реализованы наши технологии, используемые в высококачественной акустике. В перспективе можно вести речь о портативной аппаратуре класса high end.

hifiNews.RU: Однако, «винил» сейчас тоже в моде…

С.Р.: - Для производителей акустики понятие «винил» - это всего лишь название отделочного материала (улыбается). Отделка акустической системы может быть выполнена из дерева, а может из винила или какого-либо еще материала. Или вы имеет в виду «винил» как носитель?

hifiNews.RU: Именно как носитель.

С.Р.: - Действительно, продажи виниловых пластинок растут. Однако, для нашей акустики нет разницы, с чем работает система, будь то CD, MP3, «винил» или каким-либо другим источником. Во всех случаях она корректно передаст звуковой материал.

Алексей Васильев




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Стив Рид: «Лучшая политика – поддерживать наших потребителей в эти непростые времена»