Обсудить на форуме
29.05.2012 12:37

Стратегия тайваньских производителей панелей приносит плоды на рынке LCD TV

Стратегия тайваньских производителей панелей приносит плоды на рынке LCD TV

Некоторое время назад тайваньские производители панелей начали предлагать экраны с альтернативным размером диагонали: 39 и 50 дюймов. Их стратегия оказалась успешной, и они уверенно отвечают на растущую конкуренцию со стороны китайских и корейских компаний.

По словам Chimei Innolux (CMI), ее поставки 39-дюймовых телевизионных панелей в месяц достигнут 1 миллиона устройств в мае-июне. Поставки 50-дюймовых панелей составят 300 000 моделей в июне.

Объемы поставок 39- и 50-дюймовых панелей от AU Optronics (AUO) будут примерно такими же, как у CMI.

Новые панели создают высокую конкуренцию 37-дюймовым панелям от LG Display и BOE, а также 40-дюймовым панелям Samsung Electronics.

AUO и CMI также намерены конкурировать с Samsung и LGD, противопоставляя свои 50-дюймовые панели их 46-, 47- и 48-дюймовым.

Для дальнейшего разграничения с корейскими и китайскими производителями CMI выпустила 29-дюймовые телевизионные панели, которые пришли на смену 26- и 27-дюймовым. CMI намерена продавать по 100 000 29-дюймовых панелей в месяц и постепенно увеличить объем продаж до 400 000 штук.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Стратегия тайваньских производителей панелей приносит плоды на рынке LCD TV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)