Обсудить на форуме
08.06.2012 10:51

Корейские поставщики доминируют на рынке большеформатных LCD панелей

Корейские поставщики доминируют на рынке большеформатных LCD панелей

Несмотря на то, что основные корейские бренды продолжают доминировать на рынке, китайские поставщики продемонстрировали самый быстрый рост в секторе большеформатных LCD панелей в первом квартале, сообщает исследовательское агентство IHS iSuppli.

За первый квартал, занимающая пятое место в рейтинге ведущих поставщиков, Beijing Optoelectronics Technology (BOE) поставила на рынок на 18.6% больше, чем за предыдущий - это лучший показатель среди десятки ведущих поставщиков. Infovision Optoelectronics (IVO), занимающая 7-е место, повысила поставки на 18.3%, показав второй результат.

Однако самый впечатляющий рост продемонстрировали новые компании, пока не вошедшие в рейтинг: CEC показала рост в 63.5%, поставки China Star Optoelectronics Technology (CSOT) выросли на 103.3%.

Китай: новые тарифы, повышение конкуренции
В апреле тарифы на импорт LCD панелей с диагональю от 32 дюймов и выше в Китай увеличились на 5%. Данная мера может снизить долю тайваньских поставщиков, которые в данный момент владеют большой долей китайского рынка.

В связи с повышением тарифов и увеличением конкуренции на китайском рынке мировые поставщики продумывают стратегии с целью добиться преимущества перед конкурентами. Одни фокусируются на товарах с дополнительными позитивными характеристиками, другие ставят на разнообразие, предлагая телевизоры с высоким разрешением и 3D модели, третьи переходят на новые панели с диагоналями 39 или 50 дюймов. Китайские игроки фокусируются на секторе 32-дюймовых устройств, тайваньские компании решили поставлять наиболее производительные панели, которые могут быть созданы на заводах поколения 7.5G с целью избежать прямой конкуренции со своими основными соперниками.

Корейские поставщики добиваются лидерства на рынке LCD
В то время как китайские фирмы обошли всех остальных по темпам роста, южнокорейские поставщики (LG Display, Samsung Electronics) сохранили лидерство по размеру доли в секторе большеформатных телевизоров. Вместе эти две компании обошли остальных игроков в первом квартале этого года, получив общую долю мирового рынка большеформатных LCD в размере 50.9%. Оставшиеся 49.1% рынка поделили между собой 15 игроков (шесть из Японии, пять из Китая и четыре из Тайваня).

LG и ее большеформатные LCD телевизоры
LG Display продолжает опережать своего основного конкурента Samsung Electronics: компания увеличила свою долю в секторе большеформатных LCD панелей в первом квартале отчасти благодаря снижению поставок других поставщиков, в том числе тайваньской Chimei Innolux (CMI), занимающей третье место в рейтинге.

Поставки компании за первый квартал составили 44.5 миллиона большеформатных LCD панелей. LG получила значительную долю рынка в размере 28.1% и стала неоспоримым лидером, обойдя Samsung с 36.2 миллионами панелей и долей рынка 22.8%.

В первом квартале LG увеличила поставки на 0.6% по сравнению с долей рынка 27.0% в четвертом квартале прошлого года. Для сравнения объем продаж Samsung снизился на 7.6%.

Samsung продолжает борьбу
Снижение поставок Samsung в размере 8% могло быть вызвано рядом факторов, включая сокращение клиентской базы в Китае, закрытие совместного предприятия по производству LCD с Sony, а также решение сосредоточиться на хай-эндовом сегменте рынка с целью повысить прибыль.

Общий объем поставок на мировой рынок за первый квартал составил 158.6 миллионов устройств, на 3.3% ниже по сравнению с 169.3 миллиона в четвертом квартале прошлого года и на 1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Корея доминирует на рынке LCD
Одной из причин, по которой южнокорейские компании заняли доминирующие позиции на рынке, стало то, что и LG, и Samsung поставляли панели не только для других брендов, но и для своих собственных подразделений. Подобная вертикальная интеграция отсутствовала у многих других игроков, которые не смогли поставлять панели клиентам и не имели собственных внутренних рынков.

Тайваньские поставщики панелей, включая крупнейшие компании Chunghwa Picture Tubes (CPT) и HannStar Display, перемещают бизнес в сектора LCD панелей среднего и малого размера, а также сенсорных панелей, где для них открывается больше возможностей в связи с повышением спроса на планшетные устройства и смартфоны.

HannStar стала единственной компанией, выпавшей из десятки лидеров в первом квартале, освободив место для китайской Tianma.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Корейские поставщики доминируют на рынке большеформатных LCD панелей