Обсудить на форуме
08.12.2005 17:30

Четыре успешных года компании BenQ

Четыре успешных года компании BenQ

Компания BenQ отмечает четыре года успешной деятельности. Свой 4-летний юбилей компания встретила достойно – по состоянию на ноябрь 2005 года ее прибыль составила $775 млн, а число сотрудников превысило 19 000 человек более чем в 75 странах мира.

Компания продолжает расти, осваивать новые технологии, внедрять новые решения и не собирается останавливаться на достигнутом. Одна из последних сделок - приобретение Siemens Mobile AGI (мобильные телефоны), стала еще одним весомым вкладом в развитие компании и показала, что BenQ настроена на постоянное совершенствование.

Идея, на основе которой создается вся продукция BenQ, заключена в названии компании – "Bringing Enjoyment aNd Quality", что в переводе на русский язык означает "Принося удовольствие и качество". Действительно, специалисты компании BenQ уделяют немало внимания внешнему виду устройств.

"Мы хотим, чтобы люди получали истинное удовольствие от обладания нашей техникой. И это само собой предполагает стильный и нестандартный дизайн" - комментирует Глава Представительства BenQ в России Студеникин Юрий, - "В наше время вычислительная мощность компьютера отодвигается на второй план, и все большее значение приобретают размер и качество изображения, периферия и ее внешний вид. Современный пользователь уже близок к пресыщению мегагерцами, мегабайтами и прочими абстрактными цифрами. Он хочет уже не того, чтобы его компьютер быстро работал – нынешние компьютеры априори имеют очень высокую производительность и этим мало кого удивишь – но чтобы он при этом еще и выглядел красиво, приятно и необычно".

За четыре года, прошедших с момента своего основания компания BenQ значительно расширила ассортимент своей продукции. К периферии, которой компания занималась изначально, добавились сотовые телефоны, ноутбуки, ЖК телевизоры, МP3 плееры, цифровые фотокамеры. Бренд BenQ становится все более известным не только среди специалистов IT-рынка, но и в более широких кругах конечных пользователей.

В частности, если в 2004 году было выпущено и продано около 100 тысяч ноутбуков, то в 2005 году продажи увеличились до 250 000. В планах компании – попасть в первую десятку по продажам ноутбуков, что планируется осуществить уже в следующем году.

На территории России компания BenQ уже имеет сложившуюся репутацию благодаря пальме первенства по продажам видеопроекторов. По данным аналитической компании "ITResearch" доля BenQ на российском рынке проекторов в 3м квартале 2005 года в натуральном выражении составила 19%, что обеспечило компании 1-е место в списке сильнейших игроков рынка проекторов в России.

"Если говорить коротко, мы хотим, чтобы обладатель устройства BenQ, будь то ноутбук, сканер, проектор или что-то еще, не только мог с успехом использовать его для своих нужд, но и получал удовольствие от процесса общения с ним" - этими словами K.Y.Lee CEO of BenQ Corporation можно охарактеризовать как идеологию компании на сегодняшний день в целом, так и отношение к потребителю в частности, чем и объясняется постоянное и быстрое развитие BenQ во всем мире.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Четыре успешных года компании BenQ

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)