Обсудить на форуме
08.12.2005 16:43

Ремонт на месте в день обращения от Samsung

Ремонт на месте в день обращения от Samsung

В октябре 2005 года в рамках глобальной стратегии Samsung Electronics на российском рынке стартовал проект по обслуживанию инновационных и высокотехнологичных продуктов Samsung класса «премиум».

В рамках проекта компания Samsung Service предоставляет особые условия сервиса для владельцев продуктов премиального сегмента, предвосхищая их потребности и гарантируя максимальную отдачу от техники Samsung на протяжении всего срока ее службы.

На первом этапе в категорию обслуживания вошли современные модели плазменных и жидкокристаллических телевизоров: серии PS42, PS5, LE32, LE40, LW46G. В 2006 году этот список пополнят DLP-телевизоры, high–end-модели мобильных телефонов, видеокамеры серии MINIKET и ноутбуки. Будет расширен и перечень предоставляемых услуг.

Новая программа премиум-сервиса предусматривает оперативное обслуживание в день обращения в Информационный центр Samsung. Для устранения неполадок на дом или в офис к клиенту выезжает специально оснащенная бригада высококвалифицированных инженеров. Чтобы обеспечить минимальный простой оборудования и заводское качество работ, ремонт производится на месте путем замены неисправных блоков/узлов изделия новыми.

На сегодняшний день этот вид сервиса доступен жителям Москвы и ближнего Подмосковья (в пределах 30 км от МКАД). В 2006 году планируется запуск программы в Санкт-Петербурге.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Ремонт на месте в день обращения от Samsung

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)