Обсудить на форуме
11.11.2015 14:35

ТЕХНОСИЛА стала эксклюзивным российским партнером акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress

ТЕХНОСИЛА стала эксклюзивным российским партнером акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress

Компания ТЕХНОСИЛА в партнерстве с интернет-магазином AliExpress примет участие в масштабной акции «Всемирный день шопинга», став эксклюзивным российским партнером в категории крупная бытовая техника. Распродажа стартует 11 ноября 2015 года в 11:11 по московскому времени. Посетителям интернет-магазина будут доступны более ста наименований товаров от ТЕХНОСИЛЫ в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%.

«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка».

Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса ТЕХНОСИЛЫ.

Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели ТЕХНОСИЛЫ, клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, ТЕХНОСИЛА также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана.

Ассортимент представленных на распродаже товаров можно найти на сайте AliExpress

В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.

ТЕХНОСИЛА уже 22 года является одной из крупнейших компаний на российском рынке бытовой техники и электроники. Около полутора миллионов покупателей ежемесячно посещают 85 магазинов ТЕХНОСИЛА в 52 городах Российской Федерации и более 5 млн. пользователей заходят на сайт.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > ТЕХНОСИЛА стала эксклюзивным российским партнером акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)