Обсудить на форуме
15.02.2012 13:34

Бренд Prology отметил 15-летие в России, представив новинки GPS, мультимедиа и E-Book

Бренд Prology отметил 15-летие в России, представив новинки GPS, мультимедиа и E-Book9 февраля 2011 года компании "ММС" и "Сатурн Хай-Тек" отметили 15-летний юбилей бренда Prology в России. Начав свою деятельность в 1997 году, сегодня эта марка является ведущим игроком на рынке мобильной электроники и охватывает как автомобильный сегмент, так и рынок портативных мультимедиа.

Prology принадлежит множество интересных и уникальных продуктов в области автомобильной аудио-, видеоэлектроники – так, например, в 2001 года начались продажи первого на тот момент автомобильного телевизора. Сегодня компания предлагает практически все известные варианты автомобильных мониторов, мультимедийных центров, акустики и других аудиоустройств, что позволяет полностью оборудовать любой автомобиль.

Одним из самых популярных продуктов бренда стали портативные автомобильные навигационные системы, которые появились на рынке в 2010 году. Текущая линейка навигаторов iMap является самой широкой на сегодняшний день на российском рынке и представляет все возможные варианты по набору функционала в PND-навигации. В ассортименте Prology есть модели с диагональю дисплея от 4,3 до 7 дюймов как с GPS, так и с GPS/ГЛОНАСС чипсетом. Они поддерживают различные online сервисы, в том числе наиболее востребованную функцию "пробки", которая реализована посредством Bluetooth DUN или через встроенный GPRS модем.

В начале нынешнего года вышла в продажу первая модель навигатора со встроенным 3G-модемом Prology iMap-565A3G, а также готовится к выпуску изделие iMap-570GL с мощным процессором. Начинка новых моделей позволит сделать доступ к различным online сервисам еще удобней и надёжней.

В автомобильном секторе брендом Prology представлены как мультимедийные комплексы формата 1 DIN, так и популярные 2 DIN. Многие головные устройства оборудованы GPS-модулем и выполняют роль автомобильного навигатора, кинотеатра, магнитолы и радиоприёмника, воплощая столь популярный сегодня принцип универсализации технического оснащения.

Автомобильная акустика и аксессуары от Prology дополняют установленное в автомобиль головное устройство, на выходе потребитель получает высокое качество звука в сочетании с большим набором мультимедийных возможностей за весьма приемлемую цену. Взглянув на весь ассортимент, представленный брендом, на ум приходит одна мысль: "Пожалуй, действительно, следует добавить только автомобиль, все остальное для него я найду тут".

Накопив весьма значительный опыт в производстве качественной и одновременно доступной автомобильной электроники, Prology обозначил свое присутствие и на рынке мультимедиа. В 2011 году бренд представил рынку широчайший ассортимент популярных устройств E-Book, куда вошли модели с экранами на основе TFT и E-ink (так называемые, электронные чернила, с помощью которых удается имитировать настоящий бумажный лист). Модельный ряд начинается с самых простых и доступных и заканчивается максимально функциональными устройствами с диагональю дисплея от 5 до 8 дюймов. Книгу размером 8 дюймов, кстати, Prology выпустил на рынок первым!

Одновременно с электронными книгами в продажу поступили наушники Prology, представленные двумя сериями - PL и LS.

Мероприятие по празднованию юбилея проходило в дружеской и непринуждённой обстановке в конференц-зале самого большого в России и Европе шоу-рума High End техники компаний "ММС" и "Сатурн Хай-Тек". Ведущие специалисты компаний Оксана Бельская, Константин Булатов, Елена Быстрова и Борис Жмакин ознакомили гостей с историей бренда, со стратегией дальнейшего развития и особенностями текущих модельных рядов.

Аудиофилам была предоставлена возможность познакомиться с акустическими системами KEF, Procella Audio, TRIAD, Phase Technology, проекционными экранами Screen Research, проекторами Wolf Cinema и другой аппаратурой премиум-класса в пяти новых роскошных залах недавно построенного шоу-рума.

Пятнадцать лет успешного присутствия на переменчивом российском рынке – это действительно немалое достижение! Бренду Prology удалось не только не растерять своих лидерских позиций, но и приумножить достижения. А наши достижения – это не только постоянное самосовершенствование и высокие стандарты качества продукции, но и большое количество друзей, причем не только из узконаправленной сферы, связанной с профессиональной деятельностью. Так на конференции отдельное слово было предоставлено Игорю Горошко, руководителю некоммерческой организации "Вежливый Водитель", занимающейся воспитательной деятельностью в области культуры дорожного движения.

Благодарим представителей журналов Московский Комсомолец, ComputerBild, 5 колесо, Rolling Stone, Mobile Digital, Автозвук, Тюнинг Автомобилей, Discovery, Ведомости, Авторевью, Автопилот, Потребитель.Видео&Аудио, Mersedes, МедиаМаг, Автомир, Т3, За Рулем, сайтов www.gps-club.ru, www.thg.ru, www.f1news.ru, www.zoom.cnews.ru, организации "Вежливый Водитель" за то, что были с нами в этот замечательный день!
Подробнее о бренде Prology



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Бренд Prology отметил 15-летие в России, представив новинки GPS, мультимедиа и E-Book

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)