Обсудить на форуме
02.06.2011 10:09

Рынок ТВ: тише едешь — дальше будешь

Рынок ТВ: тише едешь — дальше будешьЗа последнее время цена на телевизионные панели подросла. Остается надеяться, это положительно скажется на качестве большеформатных панелей. До этого почти в течение всего года цены на них опускались, в результате чего ряд производителей сообщил об убытках.

В течение всего периода развития технологии стало очевидно, что лишь ограниченное количество компаний обладают капиталом и техническими возможностями для производства панелей большого формата. Это корейские компании Samsung Electronics, LG Display, а также тайваньские фирмы AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI).

Несмотря на то, что структура современного рынка телевизоров представляет собой олигополию, валовая прибыль в последнее время снижалась из-за избытка продукции на рынке и ослабления спроса.

На смену лучевым телевизорам пришли LCD, которые в течение последних 10 лет находятся в секторе мейнстрима. С ростом популярности последних, телевизионные бренды и производители панелей стремились развивать новые технологии и выпускать новые модели. В 2009 году компания Samsung стала первой, кто предложил оснащать LCD телевизоры задней подсветкой LED. За ней последовали многие вендоры, и в результате за сравнительно короткий период времени подсветка LED появилась практически в каждом телевизоре.

Изначально цена LED телевизоров была довольно высока по сравнению со стандартными моделями. Однако в тот момент, когда потребители ожидали снижения цен на телевизоры с подсветкой LED, производители представили новую технологию — 3D.

Как только покупатели освоились с новой технологией, цены на LED телевизоры, совместимые с 3D, снизились.

Недавно производители начали выпускать модели телевизоров с выходом в интернет. Пока цены на них все еще высоки, и покупатели ожидают их постепенного снижения.

Таким образом, за два года производители телевизоров последовательно представили LED, 3D и интернет-модели с целью привлечь больше покупателей новыми функциями и в то же время увеличить валовую прибыль, прежде чем цены начнут снижаться. Подобная стратегия используется и продавцами домашней электроники: ноутбуков, цифровых камер и сотовых телефонов.

Телевизоры относятся к категории бытовой техники, однако жизненный цикл телевизоров довольно продолжительный. LED телевизоры могут отлично функционировать в течение 7-8 лет, в то время как телевизоры с подсветкой на базе холодного катода прослужат до 10 лет. Большинству потребителей требуется время, чтобы осознать и принять новые технологии, прежде чем они решатся на приобретение более современных моделей. Вот почему компании-производители должны давать покупателям время, чтобы привыкнуть к новой технологии, прежде чем представлять ультрасовременные модели.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Рынок ТВ: тише едешь — дальше будешь

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)