Обсудить на форуме
24.05.2010 10:03

Дебют Christie MicroTiles в Москве для мировой рекламной индустрии

Дебют Christie MicroTiles в Москве для мировой рекламной индустрииС 12 по 14 мая в Москве в Государственном Кремлевском дворце состоялся 42 Всемирный рекламный конгресс IAA. Россия впервые стала местом проведения этого саммита, занимающего центральное место в коммуникационной индустрии.

В дни проведения Конгресса состоялась российская премьера новой технологии визуализации – Christie MicroTiles. Компания Big Screen Service (BSS) – технический партнер мероприятия – выполнила первую инсталляцию модульных дисплеев MicroTiles в фойе ГКД.

Евгений Мариничев, технический директор BSS, говорит: «Нам очень приятно первыми в России представить MicroTiles. Это большая честь для нас и в то же время серьезная ответственность – выступать партнером столь значимого мероприятия. Примечательно, что первыми эту новую дисплейную технологию смогли оценить представители именно рекламной индустрии, где открываются поистине безграничные возможности применения MicroTiles».

Всего в фойе ГКД были установлены три модульных дисплейных конструкции MicroTiles.

Центральная, большая конструкция из 46 «плиток» и два сборных отдельно стоящих дисплея (в конфигурации 3 x 4 и 3 x 5 «плитки»).

Christie MicroTiles сочетают в себе достоинства двух технологий – светодиодной (LED) и DLP. При размере экрана 408 мм ширины и 306 мм высоты, «плитка» имеет небольшую глубину – всего лишь 260 мм – и требует только 50 мм минимального зазора для тыловой вентиляции. Особая модульная конструкция позволяет вплотную соединять «плитки» вместе, как строительные блоки, и создавать цифровые дисплеи любой формы и любого размера.

«В этой инсталляции MicroTiles проявили себя с самой лучшей стороны, – рассказывает Евгений. – Центральное фойе Кремлевского дворца – это помещение с очень высокой степенью засветки. Огромные окна, плюс еще и в эти дни в Москве выдалась очень солнечная погода – другие дисплейные технологии в данном случае были бы компромиссным решением. А с помощью MicroTiles нам удалось создать яркую и привлекательную картинку – именно такую ожидали видеть рекламные специалисты».

Центральная экранная конструкция была выполнена в нестандартной форме. Дисплейные блоки MicroTiles были собраны в массив с краем в виде лестницы, а часть конструкции с помощью фальш-панелей была достроена до прямоугольной формы. На этом основном экране шириной 4,8 и высотой 1,8 метра демонстрировался приветственный флеш-ролик Конгресса (с разрешением 2048 x 768).

В эти дни в фойе ГКД проходили две выставки, организованные правительством Москвы и исполкомом национального оргкомитета конгресса совместно с ведущими ассоциациями и объединениями российской коммуникационной индустрии. Первая экспозиция представляла лучшие мировые образцы социальной рекламы ACT Responsible, а на второй выставке демонстрировались работы победителей конкурса «Помним Великую Победу».

Изображения конкурсных работ дублировались в формате презентации на экранах, сконструированных из блоков MicroTiles в прямоугольные формы портретной ориентации с разрешением 1200 x 840 и 1200 x 1200 соответственно.

Упоминая о некоторых сложностях проекта, Евгений отмечает разное разрешение исходных файлов: «Christie MicroTiles способны работать с контентом самого высокого разрешения, поэтому нам, естественно, хотелось использовать эту возможность».

Учитывая сжатые сроки на подготовку к инсталляции, очень полезной оказалась встроенная интеллектуальная функция автокалибровки у Christie MicroTiles. Благодаря этому прекрасное качество изображения достигается сразу после компоновки дисплеев, без дополнительных затрат времени.

Во время работы Конгресса для презентаций докладчиков было также задействовано проекционное оборудование Christie – шесть проекторов Christie Roadster S+20K. Управление контентом осуществлялось с помощью видеопроцессора Vista Spyder. «Это существенно облегчило нам задачу», – рассказывает Евгений.

Елена Решетова, директор 42-го Всемирного конгресса IAA, прокомментировала: «Одной из основных тем для обсуждения в рамках конгресса стали тренды цифровой эпохи и их влияние на изменение поведения потребителей. Более 1500 делегатов из 53 стран мира сошлись во мнении, что цифровые технологии открыли для коммуникационной индустрии безграничные перспективы, стали драйвером появления новых бизнес-моделей.

В этой связи удачным решением стало использование при создании интерьерного дизайна в Государственном Кремлевском Дворце технологии визуализации Christie MicroTiles. Нестандартная конфигурация дисплейных конструкций MicroTiles была органично интегрирована в общую стилистику конгресса и привнесла в атмосферу события неповторимые оттенки инноваций».

Евгений Мариничев добавил в заключение: «Мы видим большие перспективы Christie MicroTiles в разных сферах применения, особенно в индустрии рекламы для создания дизайнерских решений и нестандартных экранных поверхностей высокого качества».
Подробнее о бренде Christie



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Дебют Christie MicroTiles в Москве для мировой рекламной индустрии