СОБЫТИЯ
29.06.2007 15:57
Hitachi: крупнейшее обновление телевизионного ряда
Японская компания Hitachi анонсировала восемь новых телевизоров: два ЖК-телевизора с длиной диагонали 42 дюйма, два – 47 дюймов; три плазменных телевизора 50 дюймов и еще одна плазма с диагональю 60 дюймов.
29.06.2007 10:48
70 дюймов в LCD - Sony Bravia XBR
Компания Sony официально отступила от гонки в размерах LCD телевизорах, остановившись на отметке 84 дюйма (опытный образец Sony Bravia).
27.06.2007 16:00
ЖК-панели с большой диагональю "идут в гору"
По данным Displaybank, в первом квартале 2007 года на рынке TFT ЖК-панелей с большой диагональю наблюдалось увеличение спроса на 8,2%, а во втором квартале - почти на 4,2%.
27.06.2007 09:54
«Нетрадиционные» устройства будут локомотивом роста на рынке ТВ-приемников
Специалисты ABI Research прогнозируют, что среди более чем 360 млн цифровых наземных телевизионных приемников (DTT), которые будут поставлены в 2013 году, примерно четверть попадет в «нетрадиционную» бытовую электронику – портативные DVD- и медиа-проигрыватели, ТВ-тюнеры для ПК, а не в стандартные телевизоры и телевизионные приставки.
21.06.2007 14:17
Новые 3D-дисплеи от Philips
Компания Philips представила свой первый 3D-дисплей, способный воспроизводить объёмное изображение, еще на прошлогодней выставке CeBIT
21.06.2007 13:26
Второй «МИР» в Уфе
21 июня начал работу второй гипермаркет бытовой техники и электроники «МИР» в столице Башкортостана.
20.06.2007 16:33
BenQ сменила английское имя на Qisda (1)
Не успели руководители BenQ утвердить новые китайские названия для своих подразделений (вместо Jia Da предлагается Jias Da), как у них уже возникли планы по смене английского (международного) названия.
20.06.2007 14:20
Объявлена война "серым" поставкам
С 1 октября 2007 года вступит в силу Декларация прямого импорта бытовой техники и электроники, разработанная ассоциацией РАТЭК и согласованная с Федеральной антимонопольной службой.
19.06.2007 15:07
Еще одна победа Blu-ray в войне с HD DVD
Продолжением противостояния форматов Blu-ray и HD DVD стало заявление компании Blockbuster Inc. о том, что теперь в сети Blockbuster, состоящей из 1700 магазинов, можно будет взять напрокат только диски Blu-ray
19.06.2007 13:41
Sony снизит цену на PlayStation 3
Исполнительный директор Sony Говард Стрингер в интервью, которое он дал Financial Times, заявил, что корпорация Sony возможно вскоре снизит цены на игровые приставки PlayStation 3.
14.06.2007 15:44
HD DVD против Blu-ray
Тему войны форматов HD DVD и Blu-ray вновь подняли специалисты компании Toshiba.
14.06.2007 09:49
Золотая цифровая видеосистема от Yuhan
Мода на ювелирное обрамление бытовой электроники пришла уже давно. Правда пока объектами подобных экспериментов становились в основном мобильные телефоны и ноутбуки, в оформлении которых использовались бриллианты и платина.
09.06.2007 08:58
Самый из самых
Компания JVC объявила цену самого большого в мире HD-телевизора HD-110MH80
08.06.2007 14:05
Samsung ждут в Калуге
Корейская компания Samsung Electronics получит участок под строительство завода в промышленной зоне Ворсино, расположенной на границе Калужской и Московской областей
08.06.2007 13:24
LG открывает производство LCD-телевизоров в Польше
30 мая компания LG, представленная LG.Philips LCD, LG Electronics, LG Innotek и LG Chem, провела церемонию открытия собственного европейского комплекса по производству LCD-телевизоров в Польше (г. Вроцлав).
07.06.2007 09:50
Ночь радио на СТО
На питерском телеканале СТО стартует новый проект, подготовленный совместно с радио «Балтика»
05.06.2007 15:25
Sony BDP-S300 теперь дешевле
Хорошие новости для тех из вас, кто решился приобрести плеер с возможностью воспроизведения Blu-Ray дисков.
04.06.2007 11:43
У «ЭТО» начинается новая жизнь
В конце апреля мы писали о том, что развитие сети электроники «ЭТО», принадлежащей акционерам "Эльдорадо", было приостановлено.
01.06.2007 09:32
Региональные выставки Samsung - всероссийская презентация
С 6 по 28 июня российское представительство Samsung Electronics организует грандиозный тур региональных выставок, призванный познакомить своих партнеров, продавцов, а также представителей СМИ с новыми продуктами компании