Обсудить на форуме
09.02.2009 15:14

Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров

Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров Компания LG Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров.

Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка.

LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры.

“Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответствовать их стилю жизни”, сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный директор и Президент компании LG Home Entertainment. “Реорганизация нашего бизнеса позволит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличивая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств”.

Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов

LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада.Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические  преимущества ЖК-телевизоров LG.

Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество под­светки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представ­ляет собой идеальное сочетание элегантного внешнего вида с непревзойденным качест­вом изображения.

В отличие от других производителей телевизоров, которые используют от 300 до 400 светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000 до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображения – даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение.

«На рынке больше нет ничего подобного», говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в компании LG Home Entertainment. «Серия HD-телевизоров LH90 была  создана, чтобы стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями».

Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования  телевидения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo!  Widget предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG также предоставляет прямой доступ к таким сервисам как YouTube и Netflix Instant Streaming service. C помощью этих функций пользователи  высокоскоростного Интернета  смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе  12 000 фильмов.

Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением. Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаю­щим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии.

Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отличное качество изображения и приятное впечатление от просмотра ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображения.

LG также планирует расширить ассортимент телевизоров малого и среднего размера, чтобы привлечь потребителей с различными предпочтениями и потребностями.

“В условиях глобальной рецессии LG будет проводить стратегию бизнеса "на два фронта", чтобы придать импульс росту продаж - больше инвестировать в маркетинговые кампании, а также в исследования и разработки”, сказал г-н Канг. “Мы упрочим свои позиции как ведущий производитель ЖК-телевизоров и используем сегодняшний вызов бизнесу как реальную возможность для роста, в то время как другие используют более консервативный подход”.Усиливая узнаваемость бренда посредством новой креативной рекламной кампании и используя различные каналы распространения, от рынка товаров высшей категории до магазинов массовой торговли, стратегия компании LG нацелена на увеличение продаж в условиях стагнирующего рынка. Стратегия "двух фронтов" компании LG также позволит расши­рить круг потребителей, в то же время сохраняя статус производителя премиум-класса.

Третья ключевая инициатива компании LG – расширение инфраструктуры управления цепочками поставок. Компания будет укреплять партнёрство с производителем панелей LG Display, чтобы быстро и эффективно реагировать на запросы рынка и гарантировать устойчивые прибыли даже в сегодняшней трудной экономической cитуации.

Ещё одним приоритетом в бизнесе ЖК-телевизоров является наращивание усилий по разработке OLED-технологий, трёхмерных дисплеев и сенсорных экранов, а также инвестирование в новые области, в частности, в сектор "бизнес для бизнеса" (B2B).

Ориентация на рентабельность и устойчивый рост бизнеса плазменных модулей

Компания LG намерена укрепить своё лидирующее положение в области плазменных телевизоров, поставив своей целью увеличение рентабельности. LG планирует сосредоточиться на рынке больших (больше 50 дюймов) плоскопанельных дисплеев, где плазменные телевизоры продолжают занимать значительную долю рынка. Компания также уделяет больше внимания рынку "бизнес для бизнеса", на котором плазменные телевизоры продемонст­рировали большой потенциал роста в категории коммерческих дисплеев.

Вслед за прошлогодним преобразованием линии A1 модулей плазменных индикаторных панелей (PDP) в линию по выпуску солнечных батарей, в 2009 г. будут объединены подразделе­ния плазменных телевизоров и плазменных модулей компании LG, чтобы сокра­тить расходы и ускорить бизнес-процессы, а в результате этого – повысить долю компании в рыночном сегменте плазменных устройств.

Сохранение ведущих позиций в области аудио-видео-устройств Blu-ray

В бизнесе аудио-видео-устройств LG намерена сохранить свои ведущие позиции в области устройств Blu-ray путём расширения сетевой функциональности, сотрудничая с такими контент-провайдерами, как Netflix, YouTube и CinemaNow.

“Объединение наших подразделений цифровых дисплеев и информационных средств в компанию LG Home Entertainment будет полезным для потребителей, так как в результате внимание компании будет сосредоточено не на нашей продукции, а  на более важном поня­тии: каким образом компания LG может улучшить жизнь потребителей”, - сказал г-н Канг. “Мы уверены, что это станет основным конкурентным преимуществом LG в 2009 г., создавая новые ценности для наших потребителей в трудные времена, когда остаётся меньше возможностей для развлечений вне дома ”.
Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)