Обсудить на форуме
20.09.2006 13:08

Samsung активизируется на рынке LCD TV

Samsung активизируется на рынке LCD TV

Южнокорейская компания Samsung Electronics недавно серьезно увеличила планы по производству LCD TV. Озвученные еще весной цифры ожидаемого увеличения продаж и так многими могли быть расценены как внушительные, но и они были удвоены Девидом Стилом (David Steel), вице президентом по маркетингу одного из подразделений Samsung Electronics, в одном из интервью. В течение 2005 года южнокорейский производитель поставил примерно 2 млн. жидкокристаллических телевизоров. Задачей текущего периода состоит в утроении этой цифры.

Теперь все три ведущих производителя LCD TV, помимо Samsung это Sharp и Sony, запланировали одинаковый объем продаж на 2006 фискальный год (оканчивающийся 31 марта 2007), по 6 млн. LCD телевизоров. Для достижения запланированных показателей Sony необходимо удвоить производство, относительно предыдущего периода, а для Sharp хватит и 50% роста.

Для усиления имиджа своего бренда Samsung во втором квартале 2006 года представила линейку телевизоров "Bordeaux". Новая «винная» линейка пришлась по душе жителям Европы, Австралии и стран юго-восточной Азии. В компании ожидают, что продажи Bordeaux-серии достигнут 1 млн. в сентябре, а к ноябрю объем продаж уже удвоится.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung активизируется на рынке LCD TV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)