Обсудить на форуме
03.02.2015 10:52

Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

Компания LG Electronics, известная широкой линейкой продуктов для корпоративного рынка, представляет свои передовые B2B решения в открывшейся на Новом Арбате в Москве галерее HyundaiMotorStudio. Основная цель имиджевого пространства Hyundai – открыть новые возможности для посетителей, позволяя получить новые знания, новый опыт использования современных технологий или просто приятно провести время. Профессиональные ультратонкие дисплеи LG, воплощенные в формате интерактивных видеостен и информационного LED дисплея с высоким качеством изображения, полностью отвечают целям HyundaiMotorStudio для демонстрации высококачественного рекламного и информационного контента.

Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

Необычное оформление бренд-центра привлекает большее число посетителей. Так, прогуливаясь по Новому Арбату, прохожие с улицы могут увидеть длинную бегущую строку длинною 25,6 м, созданную на базе уличного LED дисплея LG (LED Ticker), установленного на центральном фасаде центра. Благодаря ей прохожие смогут ознакомиться с промо-контентом автопроизводителя. Одними из главных особенностей этого оборудования является его высокая яркость (5000 нит) и шаг пикселя (10 мм), что позволяет транслировать любой контент - будь то слова, цифры, изображения или видео в отличном качестве даже в яркий солнечный день. Внешний LED экран имеет высокую надежность и рассчитан на беспрерывный режим работы - 24 часа /7 дней в неделю.

Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

На территории самой галереи HyundaiMotorStudio было создано несколько видеостен на базе ультратонких LED дисплеев LG 47WV50BR. Одна из них инсталлирована в виде медиа стены 2х6 штук, благодаря которой посетители смогут взглянуть на окружающий мир как бы из окна автомобиля и увидеть улицы в динамике. Другая, размером 3х6 дисплеев, расположена под потолком над машиной, зайдя в которую вы сможете прокатиться по знаменитым улицам Европы. В выставочной зоне HyundaiMotorStudio была спроектирована интерактивная сенсорная видеостена, при помощи которой, гости узнают об истории становления бренда и развитии дизайна моделей Hyundai.

Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

Модель LG 47WV50BR была выбрана не случайно, суммарная толщина стыка составляет всего 4,9 мм, яркость 500 нит, разрешение Full HD, работа в режиме 24/7 в вертикальном и горизонтальном положении, матрица IPS.

Посетители HyundaiMotorStudio могут наслаждаться четким и ярким контентом, транслируемых на видеостенах. Динамичные изображения будут видны практически под любым углом, не теряя при этом превоначальное качество.

Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

Приятным дополнением является датчик автоматической калибровки и входящее в комплект поставки программное обеспечение, которые помогают обеспечить одинаковую  цветопередачу всех дисплеев в составе видеостены.

Еще одно преимущество PD-модуля LG — это возможность круглосуточной работы. Дисплей может выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы, отличается высоким качеством изображения и обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Передовые B2B решения LG для Hyundai Motor Studio

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)