Обсудить на форуме
07.08.2014 09:31

LG превосходит Samsung на рынке 4K TV панелей

LG превосходит Samsung на рынке 4K TV панелей

Борьба за лидерство на рынке телевизионных панелей ультравысокой четкости (UHD) обостряется. LG Display, наконец, впервые превосходит своего главного соперника Samsung, по данным о продажах на конец мая 2014 года.

Специалисты исследовательской компании NPD DisplaySearch считают, что компания LG в настоящее время контролирует 27,6 процентов мирового рынка 4K панелей, по сравнению с 22,9 процента в предыдущем месяце. Напротив, доля UHDTV панелей Samsung сократилась до 22,2 процента с 23,4 процента в предыдущем месяце.

Тем не менее, южнокорейские компании все еще следуют в фарватере за лидером рынка тайваньской INNOLUX, которая остается компанией номер один в мире на рынке 4K TV панелей с 36,7 процентной долей рынка.

И все-таки преимущество INNOLUX, кажется, уменьшается достаточно быстро. Так как в январе компания контролировала сразу 70 процентов рынка телевизионных 4K панелей, а значит, за четыре месяца потеряла почти половину своей рыночной доли.

Так почему произошли такие внезапные изменения? Просто потому, что LG и Samsung резко активизировали свои усилия с начала этого года, выпустив модели 4К панелей более низкого класса в попытке доминировать на рынке. Например, LG поставила 392 000 4K панелей в мае, по сравнению с всего лишь 26 000 штук в декабре 2013 года.

Одной из причин для укрепления позиций LG является то, что компания поставляет свои панели другим производителям, включая Panasonic и Sony в дополнение к продажам своих UHD телевизоров.

До сих пор нет сообщений о соотношении между долями ЖК и OLED панелей, хотя мы надеемся, что выпуск последних будет расти с учетом обеспечиваемой ими бесконечно высокой контрастности, благодаря уровню черного цвета в 0 кд / кв. м.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > LG превосходит Samsung на рынке 4K TV панелей

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)