Обсудить на форуме
11.07.2013 13:38

Прибыль от продаж телевизоров на американском рынке остается на прежнем уровне

Прибыль от продаж телевизоров на американском рынке остается на прежнем уровне

Несмотря на значительный спад поставок телевизоров, прибыль от их продаж в течение всего года останется на прежнем уровне, поскольку соотношение более дорогих телевизоров с большей диагональю возрастет в общем объеме продаж, отмечает исследовательская фирма IHS.

В 2013 году прибыль от продаж телевизоров в США составит US$28.2 миллиарда (по сравнению с US$28.1 миллиарда в 2012), сообщает IHS. Компания также отмечает, что в 2013 году поставки телевизоров снизятся на 4% и составят 36 миллионов устройств (по сравнению с 37.5 миллионами в 2012 году).

В этом году средняя цена на телевизоры увеличится на 5% и составит US$783 по сравнению с US$749 в 2012 году.

"Смена ЭЛТ телевизоров на плоские панели произошла довольно давно, и с тех пор темпы продаж на американском рынке замедлялись," - сообщают аналитики из IHS. "Однако прибыль от продаж телевизоров в 2012 и 2013 году останется приблизительно на том же уровне благодаря продажам большеформатных телевизоров с большим набором функций по более высокой цене. Так, в 2013 году продажи LCD телевизоров с диагональю от 55 до 59 дюймов впервые превысят продажи моделей с диагональю от 45 до 49 дюймов."

Большая диагональ
LCD телевизоры с диагональю от 55 до 59 дюймов составят 10.2% от общих поставок телевизоров в США в 2013 году, что выше, чем 9.6% в 2012 году. Для сравнения: поставки телевизоров с диагональю от 45 до 49 дюймов снизятся с 11.7% до 8.3%. К 2018 году сегмент моделей с диагональю 55-59 дюймов вырастет до 13% от общего объема американского рынка LCD телевизоров.

В то же время поставки LCD телевизоров с диагональю от 60 дюймов и выше в 2013 году вырастут с 6.6% до 9.6%. Данная тенденция продолжится в будущем: в 2018 году данный сектор составит 12% рынка. В отношении прибыли рост будет еще более заметным: с 2012 года она увеличится с 18% до 35%.

LED подсветка
В 2013 году объем сектора телевизоров с подсветкой LED составит 28.9 миллионов устройств, или 84% рынка LCD телевизоров. Это на 48% больше по сравнению с цифрой 19.4 миллиона телевизоров в 2012 году.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Прибыль от продаж телевизоров на американском рынке остается на прежнем уровне