Обсудить на форуме
28.03.2013 13:44

Спрос на пассивную 3D технологию увеличивается с повышением конкуренции между 3D телевизорами с пассивным и активным затвором

Спрос на пассивную 3D технологию увеличивается с повышением конкуренции между 3D телевизорами с пассивным и активным затвором

С ростом популярности 3D TV увеличивается и конкуренция между двумя основными 3D технологиями на рынке: активной и пассивной.

По данным исследовательского агентства DisplaySearch, спрос на пассивную 3D технологию (3D PR) вырастет на 104% по сравнению с прошлым годом и достигнет 34 миллионов устройств в 2013 году.

Компания LG Chemical лидировала по объему поставок 3D PR в течение девяти кварталов. Таким образом, на нее пришлось 96% мировых поставок в 3 квартале 2013 года. LG Display стала ведущим производителем 3D PR панелей для телевизоров в 2012 году. Chemical поставляет 3D PR панели компаниям AUO и BOE. DNP также конкурирует на рынке 3D PR и уже получила 20% от спроса LG Display на3D PR для телевизионных панелей в третьем квартале 2012 года.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий
Всего комментариев 1

Андрей
31 марта 2013, 22:13
если бы не IPS, то было бы круто, а пока...






Главная страница > Новости > Технологии > Спрос на пассивную 3D технологию увеличивается с повышением конкуренции между 3D телевизорами с пассивным и активным затвором

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)