Обсудить на форуме
30.05.2010

High End Show Мюнхен, май 2010. (Часть 2)

Продолжение...

Как всегда, выставка изобиловала новичками – компаниями, отважившимися представить свою продукцию настоль серьезном форуме. Безусловно, самыми активными являются европейские производители. Подавляющее большинство, это весьма дорогостоящие компоненты, собранные в Европе. Электроника и акустические системы от 3000 евро за компонент (пару). Однако, даже при такой весьма серьезной цене, можно наткнуться на весьма качественное, однако изделие, изготовленное в Китае, разработанное европейскими инженерами, что, при всем при этом, не является гарантией действительно хорошего звука.

Откровенно говоря, на хороший звук мало кто и претендует, по большому счёту, даже при такой стоимости.

Хотя, комплектами стоимостью от 100 тысяч евро и выше сейчас трудно кого-то удивить, на выставке в Мюнхене в этом году даже в этой категории была весьма много экспонентов. MBL, Soulution, YG Acoustics и пр. производители словно наперекор общему скепсису по поводу состояния европейской и общей мировой экономики, с апломбом демонстрировали своих монстров, пытаясь убедить посетителей в состоятельности своей музыкальной концепции. Как неудивительно, среди тех, кого стоить отметить были замечены и греческие компании, в последнее время активно участвующие в High End Show в Германии. Трудно обвинить их в отсутствии дизайнерского подхода, комплекты и, в частности акустические системы выглядели на редкость основательно, быть может лишь нехватка внешнего лоска, в сравнении с лучшими аналогами, подчеркивали действительно ручную сборку, когда желание представить содержание, превалирует над исключительным имиджем.

Вернемся к обзору. Как не интересно было посмотреть на экстремальный High End, наше главное внимание было привлечено к наиболее конкурентной, и в то же время наиболее отличительной чертой High End Show в Мюнхене – компонентам с лучшим соотношением цена/качество в диапазоне от 2-3 –х до 5- 7 тысяч евро.

Данные сегмент, действительно сильнейший конек выставки, когда лучшие инженерные и дизайнерские силы не только Европы, но и всего мира, вступают в конкурентную борьбу за крупнейший рынок, в частности немецкий, как самый престижный, так и многократно более емкий в Европе.

Небольшие компании, чувствуют себя как рыба в воде, это их среда, где индивидуальность может быть проявлена в наиболее полной мере, а аппетиты каждой из них в большей степени отражаются в цене.

Конечно, не все решаются полноценно представить свою звуковую концепцию, однако лидеров выявить не так сложно, их компоненты обычно представляются в нескольких шоу румах, куда и направляются для дегустации, как специалисты, так и тысячи посетителей, любителей звука.

Поговорим о народных любимцах
Помимо компаний отмеченных в первой части обзора, большое внимание было приковано к экспозиции Finite Elemente с их новыми стойками под аппаратуру Emperor с активным модулем для вибропоглощений (8900 Евро) и акустическим системам modul XP (16000 Евро) подключенными топ-комплектом Trigon (5000 Евро за компонент).

Шоу рум немецкой компании Trigon был наполнен аромой аналогового звука. Блестящие во всех отношениях проигрыватели виниловых дисков AMAZON (от 3000 евро), в компании с не менее убедительной электроникой Trigon - усилителями ( Dialog 5000 Евро, Monolog 5000 Евро), фонокорректором Trigon (1100 Евро) и CD плеером Recall II (2500 Евро) устроили настоящий драйв.

Неожиданная премьера же новейших акустических систем AMAZON A.M.T. One произвела настоящий фурор. Огромный 15-ти дюймовый низкочастотный динамик, широкополосный высокочастотный динамик Air Motion Transformer в большом «открытом» корпусе звучали просто поразительно хорошо. Первое что пришло в голову, цифра с пятью нулями, но реальность оказалась гораздо приятнее – 9500 Евро за пару. Мало кто на выставке, мог конкурировать с такими ценами, не говоря уже о качестве звучания.

Возвращаясь к бесчисленному множеству новичков, и уже динозавров на рынке High End, отметим возвращение одной легенды – Audio Exclusive, которой в этом году исполнилось 30 лет. Экспозиция и особенно качество звучания было на высоте. Поразительно, но за весьма скромные деньги, по меркам выставки, конечно, комплект по-настоящему пел и играл. Надеемся, прототипы, представленные во время Шоу, вскоре станут серийными изделиями.

Мы не остановились в этом обзоре на столь популярном в настоящее время секторе DIY, кабелях и аксессуарах, думаем расскажем о этом позже, тем более в этот раз выставка была полна приятных открытий, приведем лишь несколько сухих цифр – статистики.

HIGH END Show Munich 2010:

2008 год 2009 год 2010 год % год к году
Занимаемые площади (кв.м): 18.373 18.373 18.373
Участников: 231 248 258 + 4 %
Журналистов: 407 438 446 + 1,8 %
Посетителей в четверг (закрытый показ): 1.686 2.064 1786
Посетителей в пятницу: 4.311 5.284 4851
Всего посетителей: 13.895 13.677 14869 +8.7 %
О компании METEX



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > High End Show Мюнхен, май 2010. (Часть 2)