Обсудить на форуме
21.08.2009 11:28

Плазма «обогнала» LCD по объему продаж во 2-м квартале 2009

Плазма «обогнала» LCD по объему продаж во 2-м квартале 2009Во 2-м квартале 2009г в секторе широкоэкранных плазменных телевизоров (более 40 дюймов) наблюдался подъем на рынке США. По данным исследовательской компании Quixel по сравнению с первым кварталом, объем продаж плазменных ТВ увеличился на 31% и на 35% возросла прибыль. Такой ситуации благоприятствовала низкая цена и достаточно хорошее качество данных устройств.

Объем продаж 42-дюймовых плазменных телевизоров с разрешением 720p вырос на 40%. Можно считать эти факторы «возрождением» эпохи плазмы.  Показатели прибыли позволяют сделать вывод о том, что приоритетными являются широкоэкранные модели размерами 50 и 60-дюймов, так как они дают большую часть прибыли. По приблизительным оценкам экспертов такая тенденция будет продолжаться.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Плазма «обогнала» LCD по объему продаж во 2-м квартале 2009