Обсудить на форуме
22.08.2008 15:58

BOSE и Mazda в совместном проекте на Международном Московском Автомобильном Салоне 2008

BOSE и Mazda в совместном проекте на Международном Московском Автомобильном Салоне 2008 С 29 августа по 7 сентября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008), в рамках которого на стенде Mazda будет впервые представлен новый автомобиль Mazda CX-9 со встроенной акустикой Bose, а также продемонстрирована публике специальная комната, оборудованная акустикой Bose для дома.

Потребителей акустических систем BOSE можно условно разделить на две категории: на тех, кто знает о компании как производителе акустики для автомобилей, и тех, кто знаком с продукцией BOSE для дома и в профессиональной сфере (рестораны, стадионы, концертные залы). Но как бы сделать так, чтобы человек, который ездит на автомобиле и наслаждается звуком от BOSE, мог узнать, что дома его тоже может окружать любимое звучание?

Компания BOSE и автомобильный производитель Mazda создали совместный проект в рамках Международного Московского Автомобильного Салона 2008. Специальный стенд, оборудованный домашней мультимедиа системой Lifestyle 48 и наушниками компании BOSE, даст возможность каждому посетителю почувствовать, как звучат не только автомобильные системы, но и системы для дома, разработанные BOSE.

Главным принципом в работе для BOSE всегда является качество звука – это касается, как автомобильных систем, так и акустики для дома и профессионального направления.

Какие технологии использует компания в своих разработках для автомобилей? В первую очередь, это запатентованная система, которая замеряет внешние шумы и соотносит их с уровнем шумов в автомобиле. Каждый раз, начиная сотрудничество с автомобильным производителями, компания BOSE делает решение конкретно под определенные марки автомобилей. Здесь невозможно пойти и купить себе динамик и установить его самостоятельно.

То же самое касается  и решений для дома. Основное преимущество продукции – ее маленький размер - и всегда - не в ущерб звуку. То есть происходит примерно следующее – звук потрясает, а поверить в то, что он исходит из маленьких динамиков, которые практически не видно на стене, очень сложно.

Международный Московский Автомобильный Салон можно также назвать событием двойной важности, поскольку впервые в Россию приезжают представители европейского офиса компании BOSE, которые смогут дать интервью и ответить на наиболее важные вопросы журналистов. Хотя можно предположить, что главным вопросом будет следующий: «Как это работает?»
Подробнее о бренде Bose



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > BOSE и Mazda в совместном проекте на Международном Московском Автомобильном Салоне 2008