Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Нажмите «Принять», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных
проблема то наших ламповиков остается,высокие цены,дикое самомнение,
а потому дорога идет в тупик,
желтые "ребята не болтают,а потихоньку улучшают качество.
причем на производственной основе ,а не на коленке"""
мне это не нравится ,а куда деваться?
почитаешь про катушки на купюрах,про пропитки и тд,
всё из года в год одно и тоже,
ни критериев ,ни аппаратов достойных(может единицы)
пока что крюгеры видимо будут процветать и норманы)))
дурить людей старыми аппаратами и жуткими конструкциями...
(((
надо решать для денег всё это делается или для места в истории,или для собс -го кайфа.
выбор придется делать ,или его сделают другие...
пока вы выглядите серенько...
Я не встречал нигде такой темы-влияние фазовых сдвигов на звук.Если система имеет ограничение частот неизбежно одни частоты отстают относительно других.При записи много разных блоков проходит звук,там верха отстают.В домашней системе отстают.А что в итоге? А если АС ящичного типа где ВЧ динамик ближе расположен,компенсируется ли отставание?А у меня динамики ориентированы по глубине.У меня что в итоге?Звук слитный а как верха?Как влияют фильтры цифровых трактов если в одном случае 20 кГц,в другом 100 кГц?Моделирование на компе показывает жуткие вещи с фазами.И никому дела нет?У меня есть подозрение что многие проблемы могли решиться с помощью коррекции фаз.Скажем, 20 Гц и 20 кГц покрутить в районе 0-90 градусов,Только чего-то не встречал такого.Даже в звуковых редакторах.