Обсудить на форуме
09.10.2007 08:19

Китайский бренд стал «Народной маркой» России

’Пресс-конференция BBK в РИА «РосБизнесКонсалтинг’ Компания BBK Electronics Corp., LTD., один из крупнейших китайских производителей потребительской электроники, впервые стала победителем российского национального конкурса «Народная марка» в категории «DVD-плееры». Впервые за всю историю конкурса, проводимого с 1998 года, китайский бренд стал «Маркой №1 в России».

Как известно, россияне не очень жаловали товары с наклейкой «Made in China», априори подвергая сомнению качество их изготовления, а заодно и надежность самого производителя. Поэтому лидерство китайского вендора еще несколько лет назад было невозможным, тем более в такой высококонкурентной отрасли, как потребительская электроника, где царствовали всем известные «сильные мира сего» из США, Европы, Японии и Кореи.

’Пресс-конференция BBK в РИА «РосБизнесКонсалтинг’ Как сумела китайская компания, преодолев негативный стереотип, за короткий срок добиться такого успеха среди широкого круга российских потребителей? Закономерен или случаен такой успех? Этой теме была посвящена открытая пресс-конференция, проведенная 4 октября в РИА «РосБизнесКонсалтинг», на которой выступил Михаил Крундышев , Глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России, странах СНГ и Балтии.

Михаил Крундышев «Наша компания начала поставлять продукцию на российский рынок электроники в 2000 году, и первой категорией продуктов была DVD-техника. На выставке “Hi-Fi Show” в 2002 году мы впервые вышли на массовую аудиторию. В то время это был дорогой инновационный продукт, и лишь немногие могли предположить такое стремительное развитие “темы DVD” в России, - прокомментировал получение награды Михаил Крундышев. - Заслуга BBK Electronics в том, что мы первыми вывели DVD-категорию на массовый рынок, сделали наши продукты доступными для широкого круга потребителей. Это произошло за счет снижения цены нашей DVD-техники в несколько раз по сравнению с ценой аналогичных устройств от глобальных вендоров. В сознании наших соотечественников бренд BBK просто стал символом техники DVD».

BBK Electronics Компания никогда не стеснялась упоминать о своих китайских «корнях». Напротив, на фоне роста негативного отношения россиян «ко всему китайскому», BBK Electronics, по существу, занялась просветительской работой, объясняя рынку, что «Китай бывает разный», и неизменно демонстрируя высокое качество своей продукции, произведенной на «настоящих, собственных высокотехнологичных заводах», с использованием чипсетов и комплектующих от лучших мировых производителей – с ними компанию связывают прочные партнерские отношения. При этом техника BBK – это не «китайский слепок», а полноценный продукт, разработанный специально для российского рынка.

Михаил Крундышев «Наш путь к “Народной марке” был непростым, - делится опытом Михаил Крундышев. – Чтобы выйти на массовой рынок, мы сразу серьезно занялись организацией сервисной сети, которая сейчас включает более 300 авторизованных сервис-центров по всей России, странах СНГ и Балтии, а также уделили самое пристальное внимание построению системы дистрибуции. Конечно, наш успех был бы невозможен без постоянных усилий по формированию и расширению ассортиментного ряда и без взвешенной маркетинговой политики. Мы постоянно изучаем потребности рынка и предпочтения покупателей, совершенствуем квалификацию промдизайнеров, которые буквально создают “лицо нашей продукции”. Все это позволило нам получить в прошлом году вторую премию в конкурсе “Бренд года/Effie”, а в этом году стать “народным брендом” в DVD-сегменте».

НАРОДНАЯ МАРКА® Примечательно, что китайский бренд BBK стал «Маркой №1 в России» именно в официально объявленный Год Китая в России. Напомним, что НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. По условию конкурса, рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Во время конференции Михаил Крундышев ответил на 34 вопроса Интернет-аудитории и представителей СМИ, касающиеся бизнеса компании, ее планов по развитию DVD и других товарных категорий, построению сети сервисного обслуживания и пр. Мероприятие вызвало живой интерес посетителей делового портала РБК. Только во время прямой трансляции конференцию посетило более 23 тысяч человек.

Подробнее о бренде BBK



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Китайский бренд стал «Народной маркой» России