Обсудить на форуме
22.02.2007 16:19

BBK Electronics: лицом к покупателям

BBK Electronics: лицом к покупателям

Компания BBK Electronics сообщает о преобразовании информационной службы в Единый информационный центр (ЕИЦ).

Позвонив в Единый информационный центр, вы можете получить бесплатную консультацию практически по любым вопросам деятельности компании:

Ежедневно, без выходных и праздничных дней (кроме 1 января), действуют 4 многоканальных бесплатных телефона:

Одновременно компания BBK Electronics вносит изменения в состав сопроводительной документации для своих продуктов. Из пакета материалов исключена листовка с перечнем авторизованных сервисных центров. Поскольку их количество постоянно возрастает, а фактические адреса могут изменяться, то данный шаг отражает стремление компании предоставлять потребителям только самую актуальную на каждый момент времени информацию, которую всегда можно узнать в Едином информационном центре и на сайте компании (www.bbk.ru).

«Компания BBK Electronics постоянно совершенствует свою продукцию и расширяет модельный ряд, обеспечивая при этом сервисное обслуживание на уровне мировых стандартов и поддерживая постоянную обратную связь с активными и потенциальными пользователями техники ВВК, - прокомментировал данное событие Павел Урсу, глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России и СНГ. - Так, только за январь 2007 г. операторы Единого информационного центра ответили почти на 5000 вопросов, поступивших более чем из 300 населенных пунктов».

Подробнее о бренде BBK



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > BBK Electronics: лицом к покупателям