Обсудить на форуме
20.03.2006 12:49

Радужные планы Samsung на рынке LCD TV

Радужные планы Samsung на рынке LCD TV

Корпорация Samsung Electronics объявила о своих планах на рынке LCD-телевизоров. Вице-президент отдела цифрового медиабизнеса считает, что компания способна продать в 2006 году четыре миллиона LCD-телевизоров. Основное внимание производитель сфокусирует на сегменте рынка 40 и 46 дюймовых панелей.

Ситуация складывается так, что у Samsung в этом году есть все шансы сохранить мировое лидерство в качестве поставщика LCD-экранов. Сегодня Samsung занимает 40% глобального рынка LCD-TV. По итогам четвёртого квартала 2005 в Европе Samsung вышел на первое место по продажам LCD-TV, тогда как в США компания уступила Sony и Sharp.

По мнению экспертов, к концу декабря с мировых прилавков уйдут порядка 30-40 млн. единиц жидкокристаллических панелей, что на 16-18 млн. единиц больше показателя 2005 года. Сейчас в активе Samsung пальма первенства на рынке цифрового телевидения с 8,2% мирового "пирога", что включает, помимо LCD, CRT, "плазму" и проекционные дисплеи. Подтвердит ли Samsung статус мирового лидера, мы узнаем лишь в конце года.

Что касается стоимости ЖК-телевизоров, то цены планомерно падают. Одна из причин - у большинства производителей на складах скопилось слишком много LCD-TV. Данный факт подтверждают и представители Samsung.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Радужные планы Samsung на рынке LCD TV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)