Обсудить на форуме
13.01.2006 12:54

Philips на выставке CES 2006

Philips на выставке CES 2006

Компания Philips Electronics представила ассортимент инновационных решений на выставке бытовой электроники CES 2006. Среди главных новинок Philips - продвинутая технология, воплощенная в новом поколении дисплеев Ambilight™ FlatTV™, уникальные устройства для записи изображения высокой четкости, портативные гаджеты и телефоны с расширенными коммуникационными возможностями. Кроме того, Philips объявил о заключении партнерских соглашений с такими известными компаниями как Skype, Microsoft, Yahoo, vTuner и другими лидерами рынка. Отношения с этими компаниями определят, каким образом потребители будут получать доступ и использовать цифровой контент на устройствах Philips.

«Наша стратегия в 2006 году основана на двух ключевых составляющих – интеграция и изображение высокой четкости» - заявил Рейниер Джейнс, президент Philips Electronics в Северной Америке. «В первую очередь, мы эффективно используем всю производственно-сбытовую цепь, применяя интегрированные партнерские сети, сочетая аппаратные средства, программное обеспечение и простой пользовательский интерфейс для обеспечения удобства пользования. Во-вторых, мы удовлетворяем растущий спрос на рынке телевидения высокой четкости, представляя инновационные решения, отвечающие нашему основополагающему принципу «Разумно и Просто». Кроме того, в дополнение к нашей отмеченной различными наградами линейке Ambilight FlatTV, мы открываем новые направления, разрабатывая технологию Blu-ray и устройства на ее основе».

Все большее количество потребителей отдает предпочтение телевидению высокой четкости, и Philips является лидером на рынке HD-решений. В дополнение к устройствам серии Ambilight FlatTV Philips расширяет пользовательские возможности телевидения высокой четкости за счет нового формата записи и хранения Blue-Ray. Будучи основателем ассоциации Blue-ray Disc, Philips представил многофункциональное записывающее устройство PC Writer (TripleWriter™), видео проигрыватель на основе Blu-ray disc (BDP9000) и новые носители информации с Blu-ray (BD-R и B-RE). Модели BDP9000 и TripleWriter (SPD7000) поступят в продажу во второй половине 2006 года.

Решения Blu-ray предлагают пользователям новейшую платформу для хранения и цифрового архивирования домашних развлечений, предоставляя возможность записи на одном диске большого объема информации. Технология Blu-ray, обладая поддержкой и технологическими инновациями, с большой вероятностью может стать лидером отрасли. Ее используют более 160 крупнейших киностудий, производителей игр, бытовой электроники и компьютеров.

Philips также расширяет возможности доступа к радио и телевизионному вещанию в интернете путем сотрудничества с vTuner. Обеспечивая доступ к цифровому контенту одним нажатием кнопки, vTuner и Philips предлагают пользователям просматривать и прослушивать информацию через множество станций в более чем 160 странах.

С того момента, как был представлен новый слоган компании – «Разумно и Просто», Philips упрочил свое положение – теперь это компания с ясным будущим и стремительно растущим влиянием на рынок. Philips привлекает потребителей с помощью многочисленных маркетинговых акций, цель которых – подчеркнуть легкость в управлении и расширенную функциональность устройств и решений от этого брэнда. Недавнее исследование в США показало, что 80% целевой аудитории запомнили рекламу Philips за последние три месяца.

Наряду с воплощением своего основного принципа, Philips развивал две модели бизнеса для упрощения своих бизнес-процессов. Первая модель включает в себя поддержку точек продаж, проведение тренингов и маркетинговых акций в магазинах, чтобы помочь потребителям оценить преимущества новых технологий Philips. Вторая модель, «продукты массового потребления», касается хорошо знакомой продукции, такой как DVD плееры. Эта модель позволяет компании сконцентрироваться на доставке изделий в розничные магазины и влиять на уровень продаж настолько быстро и эффективно, насколько это возможно. Модель, регулирующая сбыт товаров широкого потребления, позволяет покупателям приобретать продукцию по ценам ниже, чем у конкурентов. 9 из 10 крупных сетей розничной торговли, работающих с Philips в США увеличили свои продажи более, чем на 10%. Основываясь на росте 2005 года, поставки Philips в розничные сети возросли приблизительно на 20%.

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Philips на выставке CES 2006

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)