Обсудить на форуме
12.09.2022 16:52

Hisense занимает второе место в мире по объему поставок телевизоров

Согласно данным агенства маркетинговых исследований Omdia, Hisense завоевала второе место в мире по доле поставок телевизоров во втором квартале 2022 года. По этому показателю компания демонстрирует устойчивый рост в течение трех последних лет. Среди китайских телевизионных брендов Hisense лидирует, занимая первое место по доле объема и выручки от продаж.

Hisense занимает второе место в мире по объему поставок телевизоров

«Результаты исследования подтверждают рост компании на мировом рынке и свидетельствуют о высокой оценке телевизоров Hisense потребителями, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Это закономерный итог, так как вклад в инновационное развитие продуктов и непрерывное совершенствование их технологического наполнения дают свои плоды. Все больше зрителей выбирают телевизоры Hisense, отмечая их качество, надежность, стиль и многообразие визуальных и звуковых возможностей».

Эксперты Omdia заявили, что во втором квартале 2022 года общемировой объем поставок телевизоров сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом объем поставок телевизоров Hisense продолжал расти и превысил показатели прошлого года на 5%. Доля поставок телевизоров Hisense на мировом рынке увеличилась на 1,9%.

Аналитики Hisense ожидают, что по итогам 2022 года объем мировых поставок телевизоров перешагнет отметку в 20 миллионов единиц. В частности, 35% от этого объема придется на рынок Китая, а 65% – составит отгрузка на зарубежные рынки.

Усиление позиций Hisense и ускорение процесса глобализации объясняются приверженностью компании принципам технологического новаторства и высоким стандартам качества. Внедрение в телевизионное производство перспективных разработок повышают конкурентоспособность продукции. Hisense является обладателем более 1300 патентных заявок и ряда престижных премий. В течение шести лет подряд Hisense входит в десятку наиболее узнаваемых китайских брендов за рубежом.

На российском рынке представлен широкий спектр телевизоров Hisense, включая лазерные 4K-телевизоры, телевизоры с комплексом технологий ULED, OLED-телевизоры. Каждую из моделей отличает богатый функционал, продуманность деталей и оптимальная комбинация технических характеристик.

Подробнее о бренде Hisense



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Hisense занимает второе место в мире по объему поставок телевизоров