Обсудить на форуме
30.07.2019

Coca-Cola (Торговая сеть «Пятёрочка»)

Coca-Cola (Торговая сеть «Пятёрочка»)

Общие сведения о проекте:
После реализации первого успешного проекта по инсталляции цифровых шелфтокеров в магазине Перекресток в ТЦ Афимолл компания МедиаСтройИмидж реализовала еще один подобный проект в крупнейшей российской торговой сети продуктовых магазинов «у дома» «Пятёрочка».

О торговой сети «Пятёрочка»:
Это крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», основанная в 1998 году. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет
14 385 (данные на 30.06.19 г.).

Задачи, стоящие в начале проекта:
Оснастить полки с товаром светодиодными цифровыми шелфтокерами в соответствии со схемой выкладки товара;
Обеспечить цифровые шелфтокеры динамическим контентом;
Установить интерактивный вертикальный дисплей - тотем;
Реализовать систему удаленного видеомониторинга.

“Реализация системы удаленного видеомониторинга позволит в режиме реального времени отслеживать работу цифровых шелфтокеров и оперативно реагировать на возможные неполадки”.
Комментарий Главного инженера МедиаСтройИмидж Майсинович Дмитрий Константинович

Цели проекта:
Направить поток покупателей к стеллажу с напитками Coca-Cola;
Выделить продвигаемый товар на фоне остального стеллажа;
Повысить количество контактов с брендом;
Улучшить customer experience;
Привлечение новых покупателей в категорию;
Трансляция промо-активностей.

Применяемое оборудование:
Светодиодные цифровые полки-вывески (шелфтокеры) Prestigio – 18 шт (размер ШxВxГ 600x60x18 мм, разрешение 320x32 точек COB RGB, яркость 600 нит);
Генераторы контента SpinetiX (HMP 350) - 1 шт и Медиаплеер DiVA – 1 шт;
Мини ПК;
Сетевое оборудование Zyxel;
Цифровой интерактивный экран PRESTIGIO Prestigio IDS Totem 43" 1920x1080;
Антивандальная уличная/внутренняя, миниатюрная IP-камера.

Ход реализации проекта:
Монтаж объекта проводился в ночное время, т.к. днем в магазине находится большое количество посетителей, а работа ведется со стеллажами на которых находится товар.
Торговые ряды в магазине достаточно узкие, поэтому была необходимость установки интерактивного вертикального дисплея, так называемый “тотема”, максимально плотно к стеллажу, чтобы он не мешал проходу покупателей для этого пришлось доработать конструкцию тотема, а именно просверлить дополнительные отверстия в опоре тотема, чтобы его можно было плотно задвинуть под стеллаж, таким образом опоры стеллажа проходят сквозь опору тотема.
При реализации данного проекта удалось исключить ряд конструктивных и технологических проблем и ошибок производителя шелфтокеров, т.к. система была отработана на первом удачно реализованном проекте в магазине Перекресток в ТЦ Афимолл.
Видеомониторинг внедрен для отслеживания работоспособности цифровых шелфтокеров, что облегчает их техническое обслуживание, т.к. есть возможность в режиме реального времени отследить их работу либо неисправность, такой момент уже был: проблема была связана с программным обеспечением тотема, поставляемым другим поставщиком, которому сигнализировала компания МедиаСтройИмидж о неполадке. Неисправность была устранена в течениe дня, а клиенту на момент обнаружения неполадки было сообщено, что работа по устранению уже ведется.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться:
Когда объект был полностью смонтирован: полки и кабели все проложены и зафиксированы, выяснилось, что бутылки с продукцией не влезают в высоту полки, а новую выкладку товара с меньшими бутылками не согласовывают и есть вероятность строить объект заново, но благодаря совместным усилиям компании МедиаСтройИмидж и Клиента проблема была решена в течение 20 минут. В итоге все полки вместе с установленными шелфтокерами были подняты на нужную высоту.
Со слов клиента после реализации проекта другие бренды начали активно интересоваться подобного рода инсталляцией, чтобы выделится на фоне остальных торговых сетей.

Перспективы проектов с цифровыми шелфтокерами:
Перспектива таких проектов достаточна велика, т.к. на сегодняшний день вся бумажная продукция очень слабо работает для привлечения внимания к полке. Маркетологи каждый день пытаются придумать что-то, чтобы люди подошли и купили товар, а цифровые шелфтокеры решают данную проблему. Они просто затмевают собой всё вокруг, тем более когда речь идет не о какой-то узенькой полоски шелфтокера, а о большой инсталляции - тогда это работает! На сегодняшний день профит получает тот, кто первый это внедряет.

О компании ООО "МедиаСтройИмидж"



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Coca-Cola (Торговая сеть «Пятёрочка»)

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)