Обсудить на форуме
25.11.2014 16:15

Sony играет на поле «микрорекламы»

Возможность видеть микроскопическую рекламу на шипах бутсов Оливье Жиру, выступающего за английский «Арсенал», свидетельствует о поразительной детализации трансляции игры в формате 4K

Sony играет на поле «микрорекламы»

Совместный проект компании Sony и английского футбольного клуба «Арсенал» - это отличный пример нового подхода к рекламе. Звезда мирового футбола француз Оливье Жиру принял участие в создании первой в футбольном мире «микрорекламной» кампании, демонстрирующей качество цветопередачи и детализации трансляций в формате 4K.

Непревзойденное качество изображения телевизоров Sony 4K Ultra HD делает возможным создания совершенно нового вида рекламы. Реклама не обязательно должна быть масштабной, чтобы быть замеченной потребителями — новый рекламный носитель уже готов занять свое место рядом с билбордами и рекламными щитами и продемонстрировать футбольным болельщикам качество 4K-трансляций.

В рамках новой «микрорекламной» («microtising» от «microscopic» — «микроскопический» и «adertising» — «реклама») кампании логотипы Sony и 4K будут напечатаны на шипах бутсов Жиру, а технологии создания и передачи 4K-изображения Sony помогут болельщикам увидеть все самые маленькие детали трансляции.

Оливье Жиру объясняет, почему он захотел принять участие в кампании: «Я одержим футболом, и, выходя на поле, я хочу, чтобы каждый зритель почувствовал то же, что и я. А для этого пока нет ничего лучше, чем 4K-телевидение. Разве что выйти на поле самому... «Микрореклама» от Sony заинтересовала меня потому, что ее можно увидеть только формате 4K, а чем ближе ко мне мои поклонники — тем лучше для меня и для них. Для игрока на поле, как и для зрителя, важна каждая деталь, а Sony 4K справляется с передачей деталей лучше всех».

Это партнерство призвано развить успех первой «микрорекламной» кампании Sony на Уимблдоне в 2013 году, где британская звезда тенниса Энн Кеотавонг нанесла микрорекламу на ногти, шнурки и спортивный инвентарь, подчеркнув глубину и четкость изображения, доступные только в формате 4K (в 4 раза больше деталей по сравнению с форматом HD).

Мотои Кавамура, глава европейского отдела телевизионного маркетинга и планирования продуктов, пояснил: «Наши телевизоры с поддержкой разрешения 4K Ultra HD в первую очередь подходят для просмотра спортивных событий, позволяя уловить каждую микроскопическую деталь даже на большой скорости, которые делают футбол такой захватывающей игрой. Жиру — один из лучших бомбардиров Европы и знаток своего дела, и «микрореклама» на шипах его бутсов подчеркнет как его мастерство, так и великолепную детализацию 4K-изображения. Качество его игры наряду с качеством изображения в формате 4K привнесет еще больше эмоций в каждый матч, который вы смотрите. Жиру — лучшее лицо для этой рекламной кампании.

Но мы не остановимся только на игроке — мы также поместим «микрорекламу» на травинки газона — ведь что это за футболист без футбольного поля? Между футболистом и футбольным полем такая же связь, как между Sony 4K и футболом как таковым — мы надеемся, что зрители смогут почувствовать, как они выходят на поле вместе с игроками».

В линейке телевизоров Sony с поддержкой формата 4K Ultra HD уже девять моделей: серия X8, X9 с улучшенной акустической системой, недавно анонсированная S9 с изогнутым экраном и самая передовая серия X95.

Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Sony играет на поле «микрорекламы»

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)