Обсудить на форуме
29.03.2012 09:44

Поставки плоских телевизоров на рынке США снизятся впервые за 10 лет

Поставки плоских телевизоров на рынке США снизятся впервые за 10 летВ течение более 10 лет подряд продажи плоских телевизоров росли. Однако эта тенденция изменится в 2012 году, сообщает исследовательское агентство IHS (ранее iSuppli).

Поставки плоских телевизоров на американский рынок снизятся на 5% и составят 37.1 миллионов устройств по сравнению с 39.1 миллионом в 2011 году. В прошлом году рост поставок был более чем скромным (порядка 1%), стал хорошим индикатором, демонстрирующим грядущие перемены.

В течение следующих трех лет до 2015 года поставки плоских панелей (LCD, плазменные и телевизоры с задней проекцией) будут снижаться.

Снижение поставок вызвано специфической ситуацией на рынке в 2011 году. Телевизионные бренды были излишне оптимистичны: они полагали, что потребители готовы приобретать новые модели телевизоров. В связи с этим производители увеличили поставки в первом квартале прошлого года, но, как оказалось, сделали неверный шаг, поскольку продажи оказались более низкими, чем прогнозировалось. Последовавшая реакция была очевидной: вендоры начали активно снижать цены. Однако это негативно отразилось на их бизнесе. Получив этот горький опыт в прошлом году, в 2012-м вендоры будут вести себя более осторожно, а производители попытаются контролировать объемы поставок на американский рынок. В результате цены останутся на прежнем уровне, и спрос не будет повышаться.

Задняя подсветка LED "оживляет" рынок
В этом году на рынке США впервые будут доминировать LCD телевизоры с задней подсветкой LED, которые придут на смену более громоздким моделям с подсветкой CCFL. Объем поставок телевизоров с задней подсветкой LED достигнут 23.7 миллионов устройств по сравнению с 8.7 миллионами CCFL-моделей. В ближайшие несколько лет рост поставок телевизоров с подсветкой LED составит десятки процентов, поскольку большинство брендов включат их в свои линейки в качестве стандарта. В основном, это будут модели с диагональю до 40 дюймов.

В будущем рынок продолжит ориентироваться на передовые технологии и увеличение количества функций в телевизорах. Сохранится тенденция к выпуску моделей с большим размером диагонали и увеличению частоты смены кадров с 120 Гц до 240 Гц и даже 480 Гц. Разрешение Full HD 1080p станет стандартной характеристикой. Большее количество моделей будет обеспечивать доступ в Интернет и поддерживать формат 3D (с преобладанием пассивной технологии). Кроме того, на рынке появится больше моделей недорогих 3D очков.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Поставки плоских телевизоров на рынке США снизятся впервые за 10 лет

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)