Немецкая фирма Eton выпустила новую RS -линейку автомобильной акустики. В иерархической лестнице она занимает среднее положение между акустикой серии Pro и акустикой Adventure / Discovery.
Конструктивные особенности:
золотая середина: диффузор композитный с целлулозной прослойкой. Между двумя слоями стекловолокна заключена прослойка из неотбелённой целлулозы с добавлением натуральных волокон. Такое сочетание позволяет добиться прекрасной передаточной функции и отличного внутреннего демпфирования диффузора.
Звуковая катушка залита эпоксидным компаундом, улучшающим теплообмен и увеличивающим прочность катушки. Центрирующая шайба с эпоксидной пропиткой выполнена из хлопчатобумажной ткани с добавлением полиэстра.
Подвес из бутиловой резины имеет прогрессивную характеристику, тем самым обеспечивая линейность хода диффузора.
Литая корзина служит надёжным основанием всей системы. В состав компонентной системы, помимо 13- или 16-сантиметрового динамика, входит 25-миллиметровая пищалка с шелковым куполом. Основная её особенность – дополнительная камера за диффузором. Такая конструкция позволяет заметно снизить резонансную частоту динамика и существенно сдвинуть вниз нижнюю граничную частоту – АЧХ ВЧ динамика практически линейна от частоты всего 2 кГц.
Кроссовер выполнен в лучших традициях Eton – высококачественные элементы, трёхступенчатая регулировка уровня пищалки, выбор порядка ФВЧ. Труды немецких инженеров не пропали даром.
Оставить комментарий