Обсудить на форуме
09.06.2005 13:15

CMO поднимет цены на LCD TV

CMO поднимет цены на LCD TV

По сообщению DigiTimes, компания Chi Mei Optoelectronics (CMO) собирается в июне поднять цены на свои 32-дюймовые LCD TV панели на $5-10 из-за проблем с поставками. CMO уже не может полностью удовлетворить растущий спрос на свою технику, поэтому цены на нее немного вырастут.

Однако Хьюи Хсунг (Hui Hsiung), вице-президент AU Optronics, отметил, что даже в случае некоторого увеличения стоимости 32-дюймовых ТВ-панелей, в конечном счёте, цены всё равно продолжат падать.
«Если цены на ТВ-панели с диагональю 32 дюйма не упадут до $500-550 к октябрю 2005г., то даже в Рождество спрос на них не удовлетворит ни одну компанию-производителя», - заявила Света Даш (Sweta Dash), директор направления «LCD & Projection Research» компании iSuppli.
Несмотря на такие прогнозы, Хсунг сомневается в том, что цены могут опуститься до $500.

В настоящее время, Sharp, LG.Philips LCD и CMO – лучшие поставщики в сегменте LCD TV с диагональю 32 дюйма. Поставки этих трёх компаний составляют более 60% всего рынка. Остальная часть приходится на AUO, Samsung Electronics и японских производителей. Вскоре потеснить ряды лидеров планируют тайваньские компании Chunghwa Picture Tubes (CPT) и Hannstar Display. Обе компании планируют в ближайшее время начать выпуск LCD TV с диагональю в 32 дюйма.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > CMO поднимет цены на LCD TV

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)