Обсудить на форуме
02.02.2005 14:38

CMO: планы на 2005

CMO: планы на 2005

Как сообщает Digitimes, в марте этого года CMO (Chi Mei Optoelectronics) начнёт выпускать продукцию на заводе 5.5-поколения (5.5G). Компания также увеличит ежемесячный выпуск на своей фабрике по производству ЖК-ТВ 5-ого поколения (5G). В связи с этим будут приостановлены инвестиционные вложения в производство на заводе седьмого поколения (7G). Об этом сообщил президент компании Чао-янг Хо (Chao-yang Ho).

В настоящее время CMO запустило пробный выпуск 32- и 27-дюймовых LCD-TV на заводе 5.5 поколения. На III кв. 2005 г. запланировано начать производство ещё и 37” телевизоров. «Цены на 32-дюймовые ЖК-ТВ спадут до $500 уже в этом году», - заявил Хо. Сегодня, как утверждает исследовательская группа WitsView Technology , средняя розничная цена на жидкокристаллическую панель с такой диагональю составляет $650.

Хо также заявил о том, что CMO планирует увеличить выпуск продукции на обеих фабриках (5G и 5.5G), а количество инвестиций в заводы подскочит с NT$45 до NT$55 миллиардов. В этом году 5G завод, с конвейеров которого в основном сходят LCD-мониторы и экраны для ноутбуков, будет производить более 60% от всей продукции, выпускаемой компанией.

Президент корпорации объяснил, что данные изменения в планировании инвестиционных вложений связаны, прежде всего, с переориентировкой приоритетов. Теперь CMO сосредоточится на производстве как ЖК- мониторов, так и ЖК-ТВ, в отличие от ситуации прошлого года, когда про пользователей компьютеров чуть совсем не забыли. Именно в связи с этим приостановлено развитие фабрики седьмого поколения, хотя деньги для этого, как утверждают представители CMO, есть.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)