Обсудить на форуме
10.12.2010 11:23

Новая концепция взаимодействия с покупателем

Новая концепция взаимодействия с покупателем 9 декабря 2010 года компания Sony презентовала свой новый уникальный проект – в ТК «Горбушкин двор» была открыта Студия обучения и поддержки. Во время церемонии торжественного открытия гостей приветствовали: генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, г-н Кэнитиро Хиби, начальник управления ТК «Горбушкин двор», Василина Зоремба, а также депутат московской городской думы, Александр Милявский.

Генеральный директор Sony Electronics в России и странах СНГ, г-н Кэнитиро Хиби, отметил инновационный подход к общению с потребителем, который стал основой для создания Студии обучения и поддержки Sony: «До этого времени отношения между потребителем и компанией, производящей электронику, складывались в рамках процесса продаж и сервисных услуг с помощью наших партнеров среди магазинов розничных продаж и сервисных центров. У нас не было прямого контакта с потребителем. Однако теперь основная задача, которую мы определяем для нашего бизнеса – это установление длительных взаимоотношений с потребителем, предоставление ему поддержки и всей необходимой информации, чтобы сформировать наиболее полное впечатление о наших продуктах».

Начальник управления ТК «Горбушкин двор», Василина Зоремба, позитивно оценила совместный проект: «Мы рады, что вы сегодня собрались здесь, чтобы стать свидетелями рождения такого уникального проекта как Студия обучения и поддержки, который компания Sony открывает в ТК «Горбушкин двор». Для нас появление такой студии в нашем торговом комплексе является интересным и уникальным опытом. Мы рады, что вместе с компанией Sony нам удалось сделать процесс выбора и покупки электроники более увлекательным и приятным. Студия обучения и поддержки – это новый шаг навстречу покупателю».

Депутат московской городской думы, Александр Милявский, выразил благодарность компании Sony и ТК «Горбушкин двор» за создание проекта Студии обучения и поддержки, которая открывает новые возможности для покупателей электроники: «Я рад, что этот уникальный проект компании Sony появился именно в ЗАО. Такая студия поможет жителям столицы ближе познакомиться с инновационными технологиями и позволит адресовать интересующие их вопросы напрямую представителям компании».

Студия Обучения и Поддержки в ТК «Горбушкин двор» – первая подобная студия компании Sony в России. Задача Студии заключается не в продаже товара. В основе лежит общение с посетителями, в ходе которого профессиональные консультанты рассказывают о новейших технологиях Sony и демонстрируют функциональные возможности различных видов техники, помогая каждому узнать именно то, что его действительно интересует - от настройки продукции до подбора аксессуаров.

Одной из центральных задач Студии обучения и поддержки Sony является демонстрация последних новинок техники Sony, новейших функций и аксессуаров.

В Студии представлены стенды с топовыми моделями и инновационными разработками компании Sony. Посетители смогут не только увидеть, но и первыми опробовать в работе все функции и технологические возможности продукции. Если же им потребуется помощь в знакомстве с электронными новинками, консультанты Студии с удовольствием объяснят преимущества каждой технологии и покажут, как каждая из функций работает на практике.

Посетителей Студии ждет уютный зал для семинаров и мастер-классов, где они могут узнать еще больше о новинках Sony и понять принцип работы различных технологий. Посещение семинаров будет интересно и тем, у кого уже есть техника Sony, например, для того, чтобы узнать, какой режим недавно приобретенного телевизора больше подходит для просмотра спортивных трансляций, а какой – для масштабных голливудских киноновинок, или открыть новые возможности работы с любимой фото- и видеокамерой. Различные темы, предлагаемые на семинарах и мастер-классах Студии, помогут посетителям научиться максимально полно использовать все возможности техники Sony.

Частью Студии Обучения и Поддержки Sony также является сервисный центр, где на первом месте стоит качество ремонта продукции и внимательное отношение ко всем запросам, независимо от сложности ремонта. Сотрудники сервисного центра внимательно отнесутся к каждому вопросу, а инженеры быстро и качественно выполнят ремонт, создавая возможность всесторонней технической поддержки продукции Sony. Более того, посетители Студии могут получить подробную консультацию мастера, наблюдая за процессом ремонта.

Для большего удобства посетителей был создан сайт www.sony.ru/studio, где можно узнать обо всех возможностях и услугах Студии, найти расписание семинаров и мастер-классов, включая стоимость участия в специализированных эксклюзивных семинарах, подписаться на самые свежие новости о мероприятиях Студии и новинках техники Sony. Каждый посетитель сайта может оставить свой отзыв или пожелания по вопросам консультаций в Студии, а также просмотреть блоги консультантов.
Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Новая концепция взаимодействия с покупателем

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)