Обсудить на форуме
21.07.2010 14:02

Philips создает 3D-фильм в рамках проекта «Параллели» в сотрудничестве с Ridley Scott Associates

Philips создает 3D-фильм в рамках проекта «Параллели» в сотрудничестве с Ridley Scott AssociatesКомпания Philips объявляет о продолжении сотрудничества с известной продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной Ридли Скоттом, и о съемках нового короткометражного фильма в рамках кинопроекта «Параллели» в формате 3D. Постановщиком фильма станет режиссер RSA Барни Коклисс (Barney Cokeliss).

Новый 3D-фильм станет продолжением проекта «Параллели» и частью кампании по продвижению новых 3D LED-телевизоров Philips, в числе которых первый в мире Full HD 3D LED-телевизор, Cinema 21:9 Platinum Series, который появится в продаже этим летом. Креативное агентство компании Philips DDB UK в сотрудничестве с удостоенной ряда престижных премий компанией Vision3@ Compendium будет руководить творческим процессом, а также техническим аспектом съемок и монтажа. В 2010 году короткометражный фильм «Подарок» проекта «Параллели» получил гран-при Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы» в новой категории Film Craft («Киноискусство»).

Премьера нового 3D-фильма Philips состоится в сентябре, после этого пройдут многочисленные демонстрационные сеансы в местах продаж. 2D версия фильма также будет представлена на сайтах www.philips.ru/cinema и www.youtube.com/philipscinema. Эксклюзивный материал о съемках фильма, включающий интервью с режиссером и съемочной группой, можно будет увидеть во время подготовки к премьере в сентябре на странице Philips Cinema на сайте Facebook (www.facebook.com/philipscinema), а также на странице проекта в сети Vkontakte (http://vkontakte.ru/club15749925).

«Компания Philips продолжает демонстрировать способность создавать подлинно кинематографические впечатления в домашних условиях», - отметил Гари Рочер (Gary Raucher), вице-президент и глава по коммуникациям Philips Consumer Lifestyle. “Проект «Параллели» является прекрасной возможностью продемонстрировать новый модельный ряд LED-телевизоров с поддержкой 3D, оснащенных фоновой подсветкой Ambilight».

В рамках кампании «Параллели», запуск которой состоялся в апреле, перед режиссерами RSA была поставлена амбициозная и увлекательная задача: в рамках одного диалога продемонстрировать то, что, независимо от содержания просматриваемого материала, телевизоры Philips с технологией динамической фоновой подсветки Ambilight и высочайшим качеством изображения и звука могут создавать подлинные кинематографические впечатления у вас дома. Начиная с апреля, пять фильмов проекта «Параллели» были удостоены более 5 000000 просмотров в интернете. Режиссеру шестого фильма Барни Коклиссу (Barney Cokeliss) было предложено снять короткий 3D-фильм, основанный на том же диалоге.

Конкурс ‘Tell It Your Way’/«Расскажи историю по-своему»
Срок подачи заявок на конкурс ‘Tell It Your Way’/«Расскажи историю по-своему» истекает в следующем месяце (8 августа). Победитель будет назван самим Ридли Скоттом. Конкуренция среди кинематографического сообщества по созданию нового фильма для проекта «Параллели» очень острая: одна из съемочных групп даже вылетела в Арктику, чтобы завершить работу над своим фильмом. Победитель будет определен в сентябре по итогам голосования, которое пройдет в два этапа, одним из которых станет открытое голосование на сайте YouTube, и, помимо признания знаменитого режиссера, получит возможность пройти недельную стажировку в продюсерском центре RSA, а также приглашение на торжественную премьеру фильма.

Full HD 3D и 3D Ready телевизоры Philips позволяют испытать подлинно кинематографические впечатления у вас дома. Уникальная фоновая подсветка Ambilight и технология LED (LED Pro и Bright Pro) позволяют получить ни с чем не сравнимые впечатления от просмотра 3D-фильмов и почувствовать себя участником происходящего.
Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > Philips создает 3D-фильм в рамках проекта «Параллели» в сотрудничестве с Ridley Scott Associates

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)