Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Нажмите «Принять», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных
Оставить комментарий
На сегодняшний день все известные способы получения 3D в кино и на телевидении основаны на принципе бинокулярности зрения человека. Сначала получают несколько вариантов изображения, снимая его с разных точек. При этом используя различного рода фильтры либо цветные, либо поляризационные. В дальнейшем зритель с помощью очков, в которые опять же встроены фильтры, может просматривать левым глазом одно из изображений, а правым глазом другое из изображений, а мозг уже формирует объемную картинку. Не все зрителям нравится использовать очки в кинотеатре или дома, да и врачи говорят о вреде частого просмотра 3D фильмов снятых по этой технологии.
Изучение особенностей зрения человека, я пришел к выводу: бинокулярность – не единственная причина способности человека видеть мир в объеме. Мы видим объем не только в горизонтали, в соответствии с расположением глаз, но и в любом направлении, куда не посмотрим.
Изображение предметов в наших глазах возникает вследствие отраженного от предметов света. Свет – это часть спектра электромагнитного излучения источника излучения. Несмотря на то, что скорость света около 300000 км/с, существует определенная разница во времени полета отраженного света от ближней и дальней границ наблюдаемого объекта. Мозг человека, который изначально работает на сверхвысоких частотах, способен эту разницу уловить и использовать в построении визуального образа.
Таким образом, если видеокамера будет способна имитировать этот процесс, то полученное изображение будет идентично реальному.
Сердцем современной цифровой видеокамеры является фотоматрица. Фотоматрицы делятся на несколько типов. Но их общий недостаток заключается в том, что они фиксируют отраженный от объекта свет единовременно всей поверхностью, а с учетом известной скорости света - всегда будет получаться плоское изображение.
Мною разработаны новая конструкция и алгоритм работы фотоматрицы при применении которого, матрица будет работать практически, как глаз человека. То- есть фиксировать отраженный свет с учетом разницы положения в пространстве границ снимаемого объекта. Для воспроизведения полученного изображения не потребуются специальные приспособления или очки. На экран телевизора или кинотеатра изображение будет подаваться в таком формате, что зритель будет видеть естественные границы объекта внутри общей картинки и пространственную перспективу всей картинки.
Приглашаю для реализации данного ноу- хау всех заинтересованных лиц.
Mlomakin73@mail.ru