ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ PULT.RU






О компании

Интернет-магазин и Showroom домашних кинотеатров и их компонентов, а также HI-FI и HI-END электроники от мировых лидеров производства.

PULT.ru - это более 13 тысяч наименований аудио и видео техники, бесплатные профессиональные консультации, гибкие формы оплаты, доступные цены, фирменная система скидок, а также специальная гарантия.

PULT.ru доставляет технику абсолютно во все регионы России, доставка по Москве осуществляется бесплатно собственными автомобилями.
Адресная информация
Почтовый адрес125047, Москва, улица Лесная, д. 43
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт pult.ru
Режим работыПн-Вс 10:00 - 21:00

Почтовый адрес115419, Москва, улица Орджоникидзе, д. 11, стр. 1e
Телефон/Факс(800) 555-51-52, (495) 755-55-60
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Пт 09:00 - 21:00; Сб-Вс 09:00 - 19:00

Почтовый адрес191187, Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 9
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб 10:00 - 20:00; Вс 11:00 - 19:00

Почтовый адресНижний Новгород, улица Минина, дом 22/4
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб 10:00 - 20:00; Вс 11:00 - 19:00

Почтовый адресСамара, Галактионовская улица, 277
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб с 10:00 до 20:00; Вс с 11:00 до 19:00

Почтовый адресЕкатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка д. 126
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб с 10:00 до 20:00; Вс с 11:00 до 19:00

Почтовый адресКраснодар, Кубанская набережная, дом 64
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб: с 10:00 до 20:00 Вс: с 11:00 до 19:00

Почтовый адресРостов-на-Дону, проспект Ленина, д. 236
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб: с 10:00 до 20:00; Вс: с 11:00 до 19:00

Почтовый адресКазань, ул. Николая Ершова, 28
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб: с 10:00 до 20:00; Вс: с 11:00 до 19:00

Почтовый адресНовосибирск, Красный проспект, дом 99
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб: с 10:00 до 20:00 Вс: с 11:00 до 19:00

Почтовый адресПермь, Комсомольский проспект, 75
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб 10:00 - 20:00; Вс 11:00 - 19:00

Почтовый адресЧелябинск, ул. Сони Кривой, дом 83
Телефон/Факс8 800 511-76-63
Сайт www.pult.ru
Режим работыПн-Сб с 10:00 до 20:00; Вс с 11:00 до 19:00
Сообщить об ошибке в описании
Что неправильно*
Ваше имя*
Email*
* - поля обязательные для заполнения

Отзывы о компании

всего отзывов 12 | оставить отзыв
Лев
01.04.2022  
Дата покупки: Март 2022 года
Нашёл в разделе распродаж сайта Пульт.Ру микрофон с уценкой на 10-15%. Причина уценки обозначена не была (что уже нарушает закон, требующий от продавца предоставления полной и точной информации о товаре). Позвонил, спросил, в чём причина уценки. Ответ: "Небольшое повреждение упаковки, остальное — в полном порядке". Заказал, получил (кстати, лишь на 6-й день по отношению к изначально обещанному дню доставки), прочитал инструкцию (мелким шрифтом) — оказалось, не хватает "паука". Позвонил, сказал, что фирма меня обманула, и потребовал либо доукомплектования, либо замены на другой (полный) комплект. В ответ — разные (но все — абсолютно десемантизированные) отговорки, факт обмана или, как минимум, недостаточности предоставленной до продажи информации не признают. В разговоре с руководством отказывают. Что ж — не откажу продавцу в удовольствии тщательно подготовиться к встрече в суде, где мы сравним записи моих разговоров с сотрудниками Пульта, сделанные фирмой и мной.
Добавить комментарий

Алексей
06.03.2018  
Дата покупки: 2010, 2016, 2017
Всё время своего существования магазин имеет хронические проблемы, которые даже не пытались решить. А именно: при покупке нового товара подсовывают 1. бу, 2. возвращенный от клиента, 3. ремонтированный, 4. витринный 5. купленный на барахолке и так далее. Пыль, грязь, царапины, сколы, замятия обычно прилагаются. И только при отсутствии вариантов берут складские резервы у поставщиков. Если нам повезло, и нам всё-таки решили продать новый товар, - что очень маловероятно (т.к. на огромных просторах рф и многочисленных салонах найдется захудалая модель, 100 раз возвращенная, и покрывшаяся плесенью на витрине, и именно ее нам привезут обычно, а не ту, что лежит у поставщика на складе),... итак, если повезло нам, то Далее, начинается какой-то мутный процесс проверки и доставки, при котором новый и идеально чистый товар оказывается вскрытым, поюзанным, наспех упакованным, и доставленным покупателю чуть ли не ногами. Царапина, пыль и скол на этом этапе также добавляются. Доставляемые коробки с товаром всегда выглядят так, будто их тащили волоком по земле, и остается лишь верить, что не кидали. И так было лет 8 назад, когда я совершил первую покупку у них, так и осталось в дальнейшем. После каждой покупки осадок. Осадок и от информационных звонков (первые попавшиеся менеджеры с улицы), осадок и от курьеров (нерусские), доставляющих эти замызганные коробки с бедным товаром. Осадок от содержимого коробок. Этот магазин пробил своеобразное дно, хуже которого даже в 90-ые было сложно найти. С одной стороны - мошенничество. С другой - злоупотребление доверием покупателя и своим положением "магазина". Это последнее место, где я буду что-либо покупать, независимо от того, какие будут скидки 5-10, или даже 60-80%. На барахолках люди продают товары, состояние которых после 10 лет эксплуатации часто бывает гораздо лучше, чем то, что продает вот этот магазин под видом "нового".
Добавить комментарий

Максим
15.07.2016  
Сетевой кондиционер ,,Vincent"PF-1, заказ N*747697.
Дата покупки: 21.06.2016
PULT.RU магазин с развитым сервисом, квалифицированными специалистами,большим ассортиментом и гибкой ценовой политикой (рас- продажи, Outlet, ,,чёрная пятница", скидки на по- купку по дисконтной карте, подарочные купоны, промокоды, оплата при получении). Очень инфор- мативный сайт. Если сильно не придираться, то серьёзных не достатков не встретил. По моему мнению, PULT.RU, пожалуй один из самых надежных интернет-магазинов с хоро- шим сервисом и грамотным персоналом. Впервые здесь, я, приобрёл audio компоненты в мае 2015 года. Вчера получил очередной заказ(N*747697), сетевой кондиционер ,,Vincent"PF-1, растчитался наличными при получении в пункте выдачи ТК ,,СДЕК", во Вла- дивостоке. Товар, как всегда, доставлен в отличном состоянии. Оформлял заказ и консультировал по теме - Сергей Блудов. Спасибо за качественный сервис ! Желаю успешных продаж PULT.RU и удачи всем сотрудникам ! С уважением, Максим !
Добавить комментарий

Александр
08.04.2014  
фильтр Oelhbah 909 заказ.364113
Дата покупки: декабрь 2013
В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки - работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах "фаза" присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.
Добавить комментарий

Мустафаев Мурадин. г.Саратов
03.04.2013  
Аппаратура ф.ямаха
Дата покупки: период январь...апрель
Выражаю от себя благодарность сотрудникам интернет магазина за качественную услугу при приобретении мною аудиоаппаратуры. При этом оплата при получении товара на месте, очень комфортно, спасибо. Желаю компании дальнеиших успехов. С уважением Мурад
Добавить комментарий

Александра
20.06.2012  
Blu-ray плеер Pioneer BDP-440№112201
Дата покупки: 23.05.2012
Купила весной Blu-ray плеер Pioneer BDP-440. Отличная вещь, звук просто офигительный и я им могу управлять с собственного айфона, вот и решена проблема с вечно где-то прячущимися пультами) Вообще PULT.ru мне понравился, внимательный менеджер, спокойно и внимательно послушал, чего мне надо, а не стал сразу предлагать все подряд, проконсультировал, по ценам у них сориентировал, так что мы поняли друг друга. Доставку быстро сделали и все в целости и сохранности пришло. Менеджера по-моему Николай звали, так что всем его советую)
Комментарии 1

-=NV's=-
05.03.2010  
В общем и целом магазином доволен. 10.02.10г заказал AV-ресивер Yamaha RX-V 465. Оплатил по безналу 10.02.10г. (честно говоря немного волновался, т.к. живу в Свердловской области). На следующий день магазин подтвердил поступление денег на счёт, и начал формировать заказ к отгрузке. И вот тут случились не большие непонятки: от магазина мне пришёл ответ, что товар отправлен в транспортную компанию 15.02.10г, в транспортной компании 15.02.10г по номеру моей накладной сообщили, что они приняли товар от Пульт.ру ещё 12-го числа, а на сайте Грузовозова было написано, что 13-го. Мой заказ прибыл в хорошем внешнем виде (коробка не помята, не порвана и не намокшая) в Екатеринбург 16.02.10г. Ресивер дома проверил – работает.В коробке я так-же нашёл рулетку, журнал и дисконтную карту в подарок, за что отдельное спасибо Сергею Блудову (он вёл мой заказ)!!! Единственный минус в том, что доставка до Екатеринбурга обошлась мне в 300руб., а доставка по Москве от магазина до транспортной компании аж целых 597руб.!!! Планирую так-же заказывать в этом магазине акустику, ну и может быть со временем телевизор.
Добавить комментарий

Игорь
20.01.2010  
Очень удобный сервис, люди работают очень оперативно
Добавить комментарий

Светлана
03.12.2009  
Решила купить телевизор : стала искать в интернете нашла- в интернет -магазине ПУЛЬТ,РУ позвонила : мне ответил очень приятный мужской голос представился Михаилом очень вежливо помог мне подобрать модель телевизора договорились что по поводу доставки мне перезвонят в понедельник в понедельник перезвонили предложили доставку на вторник( я подумала что как и везде доставка будет только в течении дня) но во вторник мне было не удобно поэтому решила перенести на четверг но была приятно удивленна что доставка может быть и вечером после 22 чаов договорились на вторник доставка была в то время как мне было удобно привезли , распоковали,все рассказали да еще и подарки подарили от магазина я была очень приятно удивлена ( сколько заказывала через интернет такого сервиса еще не было ) + еще подарили дисконтную карту все документы были в порядке Прекрасный сервис и привлекательные цены. Надеюсь, что воспользуюсь услугами данного магазина еще не один раз.
Добавить комментарий

Игорь
12.03.2009  
Купил плазменный телевизор Panasonic TH-R42PV80, очень понравился дизайн и вообще как показывает за свои относительно не большие деньги этот телевизор. Заказал, доставка была на следующий день правда во второй половине, привезли домой, распаковали, показали. Документы были в порядке, гарантия от производителя. Доставщики вежливые, на чай не просили, так что я работой магазина более чем доволен, тем более что покупал в интернете в первый раз.
Добавить комментарий

Николай
19.08.2008  
Не отвечают телефоны, заказ принимают выставляют счета а как дело доходит о доставке тек все никого нет на работе и телефоны все не отвечают, 60 т.руб сумма не большая но на недельку другую на кипре отдохнуть можно
Добавить комментарий

Автор*: Оценка:
 (Отлично)
 (Хорошо)
 (Средне)
 (Плохо)
 (Ужасно)
 (Без оценки)
Купленный товар, номер заказа:
Дата покупки*:
Комментарий*:
* - поля обязательные для заполнения

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)