ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ PULT.RU

Бесплатный абонемент





О компании

Интернет-магазин и Showroom домашних кинотеатров и их компонентов, а также HI-FI и HI-END электроники от мировых лидеров производства.
Адресная информация
Почтовый адрес115031, Большая Ордынка, д. 13/9
Телефон/Факс(495) 755-55-60, (800) 555-51-52
Icq 669160, 952690
Сайт pult.ru

Почтовый адресг. Москва, улица Орджоникидзе, д. 11, стр. 1e
Телефон/Факс(800) 555-51-52, (495) 755-55-60
Сайт http://www.pult.ru
Режим работыПн-Пт 09:00 - 21:00; Сб-Вс 09:00 - 19:00
Сообщить об ошибке в описании
Что неправильно*
Ваше имя*
Email*
* - поля обязательные для заполнения

Отзывы о компании

всего отзывов 9 | оставить отзыв
Александр
09.04.2014  
фильтр Oelhbah 909 заказ.364113
Дата покупки: декабрь 2013
В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки - работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах "фаза" присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.
Добавить комментарий

Мустафаев Мурадин. г.Саратов
04.04.2013  
Аппаратура ф.ямаха
Дата покупки: период январь...апрель
Выражаю от себя благодарность сотрудникам интернет магазина за качественную услугу при приобретении мною аудиоаппаратуры. При этом оплата при получении товара на месте, очень комфортно, спасибо. Желаю компании дальнеиших успехов. С уважением Мурад
Добавить комментарий

Александра
21.06.2012  
Blu-ray плеер Pioneer BDP-440№112201
Дата покупки: 23.05.2012
Купила весной Blu-ray плеер Pioneer BDP-440. Отличная вещь, звук просто офигительный и я им могу управлять с собственного айфона, вот и решена проблема с вечно где-то прячущимися пультами) Вообще PULT.ru мне понравился, внимательный менеджер, спокойно и внимательно послушал, чего мне надо, а не стал сразу предлагать все подряд, проконсультировал, по ценам у них сориентировал, так что мы поняли друг друга. Доставку быстро сделали и все в целости и сохранности пришло. Менеджера по-моему Николай звали, так что всем его советую)
Комментарии 1

-=NV's=-
05.03.2010  
В общем и целом магазином доволен. 10.02.10г заказал AV-ресивер Yamaha RX-V 465. Оплатил по безналу 10.02.10г. (честно говоря немного волновался, т.к. живу в Свердловской области). На следующий день магазин подтвердил поступление денег на счёт, и начал формировать заказ к отгрузке. И вот тут случились не большие непонятки: от магазина мне пришёл ответ, что товар отправлен в транспортную компанию 15.02.10г, в транспортной компании 15.02.10г по номеру моей накладной сообщили, что они приняли товар от Пульт.ру ещё 12-го числа, а на сайте Грузовозова было написано, что 13-го. Мой заказ прибыл в хорошем внешнем виде (коробка не помята, не порвана и не намокшая) в Екатеринбург 16.02.10г. Ресивер дома проверил – работает.В коробке я так-же нашёл рулетку, журнал и дисконтную карту в подарок, за что отдельное спасибо Сергею Блудову (он вёл мой заказ)!!! Единственный минус в том, что доставка до Екатеринбурга обошлась мне в 300руб., а доставка по Москве от магазина до транспортной компании аж целых 597руб.!!! Планирую так-же заказывать в этом магазине акустику, ну и может быть со временем телевизор.
Добавить комментарий

Игорь
20.01.2010  
Очень удобный сервис, люди работают очень оперативно
Добавить комментарий

Светлана
03.12.2009  
Решила купить телевизор : стала искать в интернете нашла- в интернет -магазине ПУЛЬТ,РУ позвонила : мне ответил очень приятный мужской голос представился Михаилом очень вежливо помог мне подобрать модель телевизора договорились что по поводу доставки мне перезвонят в понедельник в понедельник перезвонили предложили доставку на вторник( я подумала что как и везде доставка будет только в течении дня) но во вторник мне было не удобно поэтому решила перенести на четверг но была приятно удивленна что доставка может быть и вечером после 22 чаов договорились на вторник доставка была в то время как мне было удобно привезли , распоковали,все рассказали да еще и подарки подарили от магазина я была очень приятно удивлена ( сколько заказывала через интернет такого сервиса еще не было ) + еще подарили дисконтную карту все документы были в порядке Прекрасный сервис и привлекательные цены. Надеюсь, что воспользуюсь услугами данного магазина еще не один раз.
Добавить комментарий

Игорь
12.03.2009  
Купил плазменный телевизор Panasonic TH-R42PV80, очень понравился дизайн и вообще как показывает за свои относительно не большие деньги этот телевизор. Заказал, доставка была на следующий день правда во второй половине, привезли домой, распаковали, показали. Документы были в порядке, гарантия от производителя. Доставщики вежливые, на чай не просили, так что я работой магазина более чем доволен, тем более что покупал в интернете в первый раз.
Добавить комментарий

Николай
19.08.2008  
Не отвечают телефоны, заказ принимают выставляют счета а как дело доходит о доставке тек все никого нет на работе и телефоны все не отвечают, 60 т.руб сумма не большая но на недельку другую на кипре отдохнуть можно
Добавить комментарий

Автор*: Оценка:
 (Отлично)
 (Хорошо)
 (Средне)
 (Плохо)
 (Ужасно)
 (Без оценки)
Купленный товар, номер заказа:
Дата покупки*:
Комментарий*:
* - поля обязательные для заполнения

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)