Обсудить на форуме
22.04.2007

На HDI Show 2007 компания БТК заперлась с дилерами в «чилл-ауте»

Главной особенностью экспозиции БТК на этот раз стал закрытый вход на стенд по специальным приглашениям для партнеров. О мотивах данного маркетингового хода рассказывает директор компании Елена Яснова: «В настоящий период наша компания находится в процессе стремительного развития. Темпы ее роста опережают общерыночные, что свидетельствует о том, что БТК усиливает свои позиции на рынке дистрибьюции аудио-видео техники. В связи с чем стратегия и тактика продвижения бренда БТК на рынке претерпели существенные изменения уже даже по сравнению с прошлым годом. В этот раз при планировании концепции участия в HDI Show 2007 мы приняли решение ориентироваться исключительно на дилерскую сеть, которая, собственно, и является основной целевой аудиторией любого дистрибьютора. Для этого мы закрыли стенд со всех сторон, сократив зону непосредственной экспозиции до разумного минимума, остальная же часть стенда была оборудована под выездную комнату переговоров. Подобное неординарное решение стало приятным сюрпризом для наших дилеров, отметивших отличную возможность отдохнуть и пообщаться с партнером по бизнесу в комфортной обстановке в таком закрытом клубном «чилл-ауте».

Экспозиция оборудования включала в себя только новинки аудио-видео техники, которые будут доступны в России в самое ближайшее время.

Явным хитом стенда БТК стала профессиональная мониторная панель компании Panasonic с диагональю 103 дюйма, завезенная в Россию всего в количестве 5-ти экземпляров. Где бы не находилась TH-103PF9WK, она всегда приковывает к себе внимание. Это и не мудрено - размер изображения 2269 х 1277 мм, что в четыре раза больше, чем у плазмы с диагональю 50 дюймов.

Плазменная панель с разрешением 1920 х 1080 (Full HD) и контрастностью 5000:1 воспроизводит изображение высокой четкости с потрясающей реалистичностью и высочайшим качеством. Ее отличает выдающаяся цветопередача и во всем диапазоне, задаваемом HDTV-стандартами, бережное отображение оттенков и глубокий черный цвет.

Экспозиция оборудования Philips вместила в себя основные позиции новейшего модельного ряда жидкокристаллических и плазменных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. Наибольшей популярностью среди посетителей пользовались модели LCD TV 32PFL7332 и 42PF7641, а также домашний кинотеатр HTS3325 и цифровые фоторамки Philips. Цифровые фоторамки позволяют просматривать фото-материалы, сделанные цифровыми камерами, непосредственно с карт памяти. Для просмотра можно использовать функцию слайдшоу с использованием эффектных переходов при показе изображений.

Впечатление о качестве и разнообразии предлагаемого компанией БТК оборудования было дополнено экспозицией лучших образцов видеотехники продвигаемых брендов: LCD TV Toshiba 47WL68R, HD DVD-плеер Toshiba HD-XA1, Blu-Ray плеер BDP-HD1 от Pioneer и других.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > На HDI Show 2007 компания БТК заперлась с дилерами в «чилл-ауте»

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)