Обсудить на форуме
16.02.2007

Компания «Цифровые Системы» подвела итоги 2006 г.

В прошедшем году оборот компании увеличился более, чем на 80%, а по результатам года «Цифровые системы» получили ряд наград от ведущих вендеров. Вот лишь некоторые из них:
- «Крупнейший дистрибьютор проекторов InFocus в Восточной Европе»
-«Крупнейший дистрибьютор кинотеатральных проекторов InFocus в EMEA»
- «Лучший дистрибьютор проекторов Тошиба в России»
- «Лучший дистрибьютор кинотеатральных проекторов BenQ в России»

В 2004 году, когда «Цифровые Системы» подписали свое первое дистрибьюторское соглашение с производителем проекционного оборудования американской компанией InFocus, мы понимали, что проекционная техника находится на стыке IT и Аудио-Видео рынков и поэтому приняли решение четко разделить каналы дистрибьюции, продавая офисные проекторы преимущественно в IT и инсталляционный канал, а кинотеатральные проекторы в Аудио-Видео канал, Hi-Fi салоны и т.д.. В первую очередь это было сделано потому, что никто до нас серьезно не занимался кинотеатральными проекторами и этот сегмент рынка отличало практическое отсутствие сформированного канала продаж, высокая, по сравнению с офисными проекторами, маржа и большие, хотя и весьма неочевидные, перспективы роста. Последующие несколько лет мы интенсивно развивали данное направление, разумеется не забывая и о традиционных офисных проекторах, и к концу 2005 года можно уже было с уверенностью утверждать, что «Цифровые Системы» стали ведущим российским поставщиком кинотеатральных проекторов и одним из крупнейших дистрибьюторов проекционного рынка в целом.
Оглядываясь назад становится очевидно, что 2006 год стал переломным для рынка кинотеатральных проекторов, так как в этом году впервые, причем несколько вендоров одновременно, представили недорогие качественные проекторы для дома с высокими потребительскими свойствами, включая продуманную эргономику и привлекательный дизайн. Рынок отреагировал незамедлительно, наиболее яркой иллюстрацией чего может служить тот факт, что в 2006 году сразу несколько крупных розничных сетей включили в свой ассортимент кинотеатральные проекторы. Но успешная продажа требует квалифицированных кадров, а т.к. наша компания сотрудничает практически со всеми российскими розничными сетями, я с уверенностью могу назвать 2006 год «Годом семинаров и тренингов». Эта работа (обучение продавцов розничных сетей) оказалась достаточно трудоемкой, особенно если учесть большу текучку кадров в сетях, но необходимой для успешных продаж и налаживания твердых взаимовыгодных партнерских отношений между поставщиком и ретейлером. За прошедший год мы накопили уникальный опыт обучения продавцов и теперь можем смело сказать всем игроками розничного рынка, которые хотят начать продажи проекционный техники: «обращайтесь - поможем».

Кроме того, в 2006 г. был подписан ряд дистрибьюторских соглашений, в результате чего, кроме уже имеющихся и успешно развивающихся брендов ASK Proxima, InFocus, Toshiba и BenQ, наша компания начала заниматься продажами проекторов LG и Planar. И если LG в России знают чуть ли не лучше, чем в Корее, то о компании Planar, с которой мы подписали соглашение об эксклюзивных поставках в Россию проекторов для офиса и домашнего кинотеатра (в том числе и столь популярных нынче проекторов

Planar - американская компания, основанная в 1983 году и широко известная как один из лидеров в производстве профессиональных дисплеев, применяемых для медицинской диагностики, высокотехнологичных решений для военной промышленности, транспортной и промышленной индустрии. Недавнее приобретение компании Clarity приносит еще более прочное лидерство Planar на выгодном и растущем рынке видеопроекционного оборудования.

Кроме проекторов, Planar готов поставлять в Россию ЖК-телевизоры высокой четкости, а также новый уникальный продукт – жесткие проекционные экраны X-Screen с диагональю до 100", на базе которых можно создать полноценный домашний кинотеатр даже в освещенном помещении.

Я уверен, подчеркивает Борис Эшкинд, что в ближайшее время можно будет смело говорить о том, что на российском видеопроекционном рынке появился мощный игрок по имени Planar с широкой продуктовой линейкой, сильной технологической базой и надежным дистрибьютором, с которым просто и удобно работать.

Ну и еще одним важным событием в нашей дистрибьюторской карьере стало решение выйти на рынок аксессуаров для мониторов, LCD-телевизоров, плазменных панелей и проекторов. Речь идет не просто о диверсификации бизнеса, а о выходе на новый для нас высокомаржинальный рынок подвесов и креплений. По данным западных аналитических компаний, каждый четвертый телевизор в мире продается с приспособлением для его установки. В России же этот сегмент рынка достаточно слабо развит. Наша компания подписала дистрибьюторский договор с американской компанией CSAV, представляющей на рынке бренды Chief, IC и Sanus. На сегодняшний день изделия под маркой Chief составляют 56 % мирового рынка подвесов и креплений, причем ближайшие конкуренты отстают по показателям продаж почти в четыре раза. Chief существует уже 28 лет, из которых 25 уверенно лидирует на рынке. В ближайших планах компании «Цифровые Системы» выход на розничные сети с бюджетной линейкой креплений IC производства Chief. Проведенный нами мониторинг рынка показал, что IC – одна из немногих продуктовых линеек, предлагающих доступное по деньгам, сбалансированное, легко реализуемое эффективное решение, с помощью которого можно воплотить в жизнь буквально за полчаса любую задачу по установке плазменного или LCD телевизора любого размера. Кроме того, Chief может предложить уникальные решения для call-центров, диспетчерских, служб технической поддержки в виде аксессуаров, позволяющих создавать массивы из нескольких мониторов или панелей, а также специальные решения для гостинничного и строительного бизнесов.

Что касается других значимых фактов, я бы отметил более ответственный и планомерный подход к развитию отношений с региональными партнерами, в том числе и на пост-советском пространстве. Так, в ноябре 2006 года наша компания провела пресс-конференции в Алма-ате и Астане, посвященные открытию компании «Digital Systems Asia» в Казахстане, с помощью которой мы получили доступ на быстрорастущие рынки среднеазиатских республик. Общее же количество дилеров компании увеличилось в 2006 году примерно на 30%.

В целом, можно сказать, что компания выполнила поставленные на 2006 г. задачи и обеспечила основу для дальнейшего роста.
О компании ГК DIGIS



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Компания «Цифровые Системы» подвела итоги 2006 г.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)