Обсудить на форуме
04.03.2005

Цена на LCD – пройден психологический рубеж

Наверное, можно говорить о том, что это во многом демонстративный шаг – первыми перейти некую черту. Но, во-первых, от подобных шагов, прежде всего, выигрывает пользователь. И хотя объявленная цена является оптовой, тем не менее, психологический барьер преодолен. Многие, готовясь к покупке, перестанут смотреть на большие мониторы в витринах, как на экспонаты. Во-вторых, что зазорного в том, что компании MAXDATA есть, что демонстрировать. Например, активную политику на российском рынке.

А потенциал у MAXDATA для проведения такой политики есть. Достаточно сказать, что в Германии доля компании составляет 14% в бизнес секторе, а за год акции MAXDATA «потяжелели» на 50%. Спрос на мониторы Belinea оказался настолько высок, что компания доставляла их по Европе самолетами и закончила 2004 год с пустыми складами! Так что все предпосылки для активности на российском рынке присутствуют. И не просто предпосылки. Компания заметно увеличила модельный ряд мониторов, причем не только самых «ходовых» диагоналей. MAXDATA явно демонстрирует свое особое внимание к сегменту рынка мониторов с большими диагоналями. Уже сегодня этот модельный ряд включает мониторы всего диапазона – от моделей начального уровня до самых мощных решений Hi-End класса. А что будет происходить с ценами на эти модели, компания уже показала.

Динамика развития и потенциал позволяют компании MAXDATA не просто учитывать тенденции рынка, но и опережать их. И то, что она первой перешагнула 400 долларовый рубеж не только в Европе, а и в России, это наглядно подтверждает.





Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Цена на LCD – пройден психологический рубеж