Обсудить на форуме
04.04.2010

Рембрандт, Матисс... - высокое искусство ставшее доступнее (часть 1)

Считается, и иной раз не без основания, что понятия "массовый", "доступный" и т.п. не совместимы с по-настоящему высоким качеством, с его атрибутикой, основанной на критериях ручного труда, раритета, малых тиражей. Высокое качество должно стоить и реально стоит немало, ведь не может же, действительно, быть массовым и доступным Рембрандт, Матисс или Фаберже. У многих из нас представление об аппаратуре, предназначенной для массового потребителя, связано с именами известнейших японских брендов. А ведь именно там, в Стране Восходящего Солнца в 80-е годы зародился "ламповый ренессанс", давший толчок производству не массовых по сути и потому не дешевых аудио компонентов, использующих электровакуумные приборы. Вместе с тем, важно отметить особую требовательность японцев ко всему и вся, и область Hi Fi, High End не исключение. Эти две тенденции - техническая и гуманитарная - соединившись, создали почву для возникновения весьма немногочисленных фирм, подобных "A&M Ltd". Фирма основана в 1986 году Атасуши Миурой и г-ном Ишигурой. Именно "A&M Ltd" принадлежат торговые марки Air Tight и Acoustic Masterpiece (звуковой шедевр).

Японская компания "A&M Ltd." основана, можно сказать, в знак протеста против забвения идеалов качественного воспроизведения звука. Атасуши Миура, один из основателей "A&M Ltd.", в аудиоиндустрию пришёл не случайно. Его отец одно время работал в компании, изготовляющей трансформаторы для других производителей электроники, а в 1970-80-х годах он уже входил в состав руководства знаменитой корпорации "Luxman". Получив образование звукоинженера, Атасуши Миура пошёл по стопам отца и также начал работать разработчиком в "Luxman". Многие из его работ и по сей день считаются классикой ламповой схемотехники. На посту главы подразделения корпорации в США Атасуши Миура добился больших успехов по продвижению марки "Luxman" на американском рынке.

Ситуация, сложившаяся в "Luxman" в 1980-х, и давняя мечта о собственной компании подвигли Атасуши Миура к принятию смелого решения. В 1986 году в соавторстве с Массами Ишигурой, главой конструкторского отдела "Luxman", Миура открыл собственное предприятие - "A&M Ltd.". Под торговыми марками "Air Tight" и"Acoustic Masterpiece" компания начала выпускать высококачественные ламповые усилители в широком ценовом диапазоне. Идеология "A&M Ltd." консервативна и логична: проверенные временем ламповые схемы, минимум элементов, но самого высокого качества, ручная сборка способом навесного монтажа и классический дизайн без чрезмерных затрат на косметику изделий ( по принципу "обёртка не должна быть дороже самой конфеты"). Межэлементные соединения осуществляются монтажным проводом производства "Acrotec" из обескислороженной меди (кабели "Acrotec" часто помогают нам при тестировании - для тонкой настройки аудиосистем). Передачу усиленного сигнала на акустические системы господа Миура и Ишигура доверяют аудио трансформаторам производства "Tamura", которые пользуются таким же всемирным признанием, как например, разъёмы компании "Furutech" или потенциометры "ALPS". В отдельных моделях используются лампы производства "AEG" или "Siemens" старых выпусков. Такие лампы, отличающиеся высоким качеством звучания и надёжностью, сейчас принято называть "New Old Stock", сокращённо "NOS".

... (продолжение следует)
О компании METEX



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Рембрандт, Матисс... - высокое искусство ставшее доступнее (часть 1)