Обсудить на форуме
17.05.2009

Junji Kimura - откровения гуру современного японского аудио дизайна

Сегодня мы завершаем знакомство с одним из самых замечательных дизайнеров аудио техники - Junji Kimura.
Основанная им японская компания 47 Labs, ставшей культовой за немногие 10 лет по обе стороны Тихого океана, с успехом продолжает теперь свое восхождение и к сердцам европейских аудиофилов. Удивительная во всем, от внешнего облика, до исключительного внутреннего наполнения, электроника 47 Labs, покоряет слушателя сразу и навсегда. Нет никаких других компромиссов. Только динамика первозданного звучания, просто музыка.

Радикально? Возможно.
Возьмите и послушайте. И увидите, только самое простое способно воспроизводить самое сложное. Итак...

Лампы против оп-усилителей
Лампы и транзисторы находятся на двух полюсах практически во всех отношениях, за исключением одного аспекта. В любом случае, ООС играет важную ключевую роль.

Я считаю, в последнее время тенденции, в схемах без ООС, несколько вводят в заблуждение. В отличие от без ООС ламповых усилителей, которые освобождены от схемы использования ООС, благодаря своим оригинальным особенностям, схема без ООС в транзисторных усилителях, требует более четкого определения. В некоторых случаях, производители утверждают, что используется схема без ООС только потому, что она не имеет ООС на своей заключительной стадии усиления. Я считаю это неуместным и вводящим в заблуждение.

Используя Оп-усилители есть возможность решить проблему ООС, связанную с задержкой или смещением во временном отрезке за счет сведения к минимуму длины петли. Это также открывает широкие возможности для любителей приключений в сфере Сделай Сам поэкспериментировать со своими собственными уникальными идеями. Существует еще одно предубеждение к качеству их звука, особенно в связи с использованием ООС, но это не является смертельным, и вы можете экспериментировать со своими идеями, поиграв вокруг уровня ООС. Более того, производители активно разрабатывают новые модели, что дает нам большие надежды на будущее своих приложений. Разработчики своих собственных проектов, которые были почти всегда строго ограничены использованием ламповых усилителей могут найти новую почву для экспериментов с оп-усилителями.

Вы также найдете качество их звучания аналогичное тому, что вы можете найти в очень хорошо спроектированных ламповых усилителях. Я сам был удивлен этим и мои убеждения в отношении этих предрассудков еще более утвердились в отношении возможности использования различных типов и форматов аудио-дизайна для получения отличного звука.

Выходной трансформатор, как правило, включен в дизайн лампового усилителя и работает также как фильтр для полосы пропускания, что автоматически ограничивает необходимый диапазон звучания. В отличие от этого, оп-усилители являются усилителями с постоянным током, а коэффициент усиления и частотные характеристики остаются неизменными, что еще больше затрудняет контроль. Возникает ощущение, что приходится бороться с самой природой, вместо того, чтобы заниматься обустройством самого сада. Если вы находите это достойным и интересным, оп-усилители покажутся вам намного более занятным делом, чем лампы.
О компании METEX



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Junji Kimura - откровения гуру современного японского аудио дизайна