2020
Сегодня 19 апр. 2024

АНАЛИТИКА

25.12.2020
  HARMAN подводит итоги 2020 года в борьбе с поддельной продукцией
Благодаря стараниям компании объем продаж контрафакта с маркировкой JBL в России существенно снизился Благодаря стараниям компании объем продаж контрафакта с маркировкой JBL в России существенно снизился

25.09.2020
  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне активно переходят на беспроводные наушники, 25% рынка заняли TWS-модели
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года. Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников за восемь месяцев 2020 года.

17.09.2020
  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года

15.09.2020
  Продажи виниловых пластинок впервые с 1986 года превысили продажи компакт-дисков
В последнее десятилетие винил медленно и неуклонно возрождается. В последнее десятилетие винил медленно и неуклонно возрождается.

09.06.2020
  Дизайн имеет значение: как россияне выбирают интерьерные ТВ
Компания Samsung Electronics изучила предпочтения россиян при выборе ТВ для создания индивидуального стиля дома Компания Samsung Electronics изучила предпочтения россиян при выборе ТВ для создания индивидуального стиля дома

28.05.2020
  Экран превыше всего: как россияне выбирают телевизоры
Samsung выяснила, какие факторы оказывают влияние на выбор ТВ россиянами. Samsung выяснила, какие факторы оказывают влияние на выбор ТВ россиянами.

15.05.2020
  Россияне любят смотреть ТВ «за компанию»: телевизор становится центром семейных развлечений
Компания Samsung в результате исследования выяснила, как часто пользователи смотрят ТВ и какое место в жизни россиян занимает телевизор. Компания Samsung в результате исследования выяснила, как часто пользователи смотрят ТВ и какое место в жизни россиян занимает телевизор.

16.03.2020
  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в 2019 году спрос на True Wireless наушники вырос в 3,5 раза
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников (без учёта игровых моделей) за 2019 год Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка наушников (без учёта игровых моделей) за 2019 год

12.02.2020
  tvzavr заработал почти миллиард
Онлайн-кинотеатр tvzavr, который является одним из лидеров российского VOD-рынка, объявляет результаты работы за 2019 год. Онлайн-кинотеатр tvzavr, который является одним из лидеров российского VOD-рынка, объявляет результаты работы за 2019 год.

31.01.2020
  HARMAN подводит итоги 2019 года в борьбе с поддельной продукцией
Компания усилила меры по контролю за незаконным ввозом и распространением товаров с маркировкой JBL в России. Компания усилила меры по контролю за незаконным ввозом и распространением товаров с маркировкой JBL в России.

27.01.2020
  Выставка CES 2020: Hisense установила новый рекорд по показателям выручки от продаж и прибыли и представила новые модели лазерных телевизоров
В рамках выставки CES в г. Лас-Вегас представители Hisense рассказали о новых инновациях и разработках В рамках выставки CES в г. Лас-Вегас представители Hisense рассказали о новых инновациях и разработках

22.01.2020
  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы... Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы...

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)