Телефон редакции +7(495) 790-7591
© 2004-2024. Группа "Текарт"
Приглашения на соответствующие нашей тематике мероприятия, пресс-релизы и другие сообщения ждём на
info@hifinews.ru.
При любом использовании материалов портала ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал hifiNews.Ru ответственности не несет.
Карта сайта
Политика в отношении обработки персональных данных
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Хотя о дядях Васях. В нашем городе есть очень грамотный специалист-ламповик, как раз дядя Вася :) Глухов (фамилия не хайэндовская, зато умище!!!); так вот, у него на 20 лет раньше меня и многих пробовалось, получалось! Теперь никого не слушает, очень доволен однополупериодными схемами. :-))))))
Добавить комментарий
Я Вас уважаю, Но как то несерьёзно было с ОППВ, и меня очень это задело. Ничего личного, извиняюсь за тон общения!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Кто слушал, все морщатся от гудежа, но все очень хвалят динамику. И мне нравится... :-)
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Опыта с лампами нет!Собрал только три макета SE(все разные), но звучат хорошо,правда, отстраивал только катодные цепи.Очень заинтересовала статья про ОППВ; конкретно питание от сети на прямую. Я правильно понял - кенотрон анодами в сеть, накал от доп. транса? Макетировать пока неначем, низковольтных С33 у меня нет.
С уважением, Михаил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Я когда схему Онгаку увидел, задумался. Там смещение и анодное входа питается по схеме удвоения через диоды. Получается и оппв и пульсация в противофазе. Выходной правда питается 4-ю кенами т.е. дппв. А если тот полупериод кодорый не используется нагрузить на резистор током,как анодный выходного? Может трансу даже будет полегче? Еще вопрос. Полупроводниковый диод для питания выходного каскада, это очень плохо или смотря какой? Хочу делать блок питания отдельно в таком же корпусе и ставить под моноблок.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Я не против кенотронов ,но в данном случае с 6с33 это не лучший вариант.Эта лампа как вам извесна низкоомная и кенотроны (даже 5ц8)дадут вам сопротивление источника питания на порядок выше выходной лампы, а это не есть хорошо! Вы и стабилизатор то поставили чтобы у вас напруга не проседала . На кенотроне вы здесь теряете вольт 50, а то и больше, по сравнению с диодом . А диоды германиевые не пробовали(д305)? Дальше у вас еще и стабилизатор . На нем еще вольт 50 в тепло уходит. Хорошо еще если он параллельного типа,а если тот ,что у вас в другой статье видел на 6с33,он динамики усилку не добавит. Это толко маленькая часть айсберга .
А вооще то 6с33 моя любимая лампа! Те,кто говорят,что она не для звука, наверно не нашли к ней подход, а может не захотели искать.Раньше я делал однотакники, сейчас двух, лампа супер. Кстати я внимание на нее обратил только из за того , что один уважаемый человек мне сказал, что наши лампы не играют .Это меня так зацепило, ну думаю посмотрим ,а точнее послушаем! В итоге кое что получилось! Кстати постоянно возвращаюсь к попыткам катодной нагрузки но увы, пока анодники переплюнуть не получается. Ваши же експерименты порождают много вопросов. Не понятно чем раскачивали катодную схему? Напряжение раскачки там дикое, а у вас вдруг 18вт на выходе! А самое главное -звук. Локализация лучше,искажений на слух меньше, но увы все остальное хуже. 100 процентная ОС пусть и месная делает свое дело. Детальность теряется,низ ватный и так далее...Интересно на какой акустике вы слушаете,зная это много вопросов бы у меня сразу отпало.
Вообще в ваших статьях я не вижу интузиазма в обсуждении разработок трансформаторов(выходных и согласующих),почему бы не поговорить об этом. Это гораздо интересней, хотя понимаю здесь есть свои секреты так, что не каждый их расскроет.
Да,еще мне очень понравилось, как вы написали:наши изделия бороздят просторы вселенной!!!Возьму себе на заметку! Другими словами они переходят из рук в руки(купил-послушал-продал или подарил и так далее),а с хорошей то вещью согласитесь тяжело расстаться!!! С уважением Андрей!
Добавить комментарий
P.S. А вобще ежели есть свое мнение, то применяй, никто не мешает. У нас на этот счет свое.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Приведу цитату из вашей статьи( 6С45П-неплохой драйв, но в верхней части спектра незначительная окраска, 6С3Пх2(в параллель)- хороший, чистый звук, красиво звучит, но мало драйва. 6Э5П-обеспечивает неплохую энергетику, но звучит грубовато, не интеллигентно (мало секса), 6Ж52П-справляется неплохо со звуком, немного рыхловато и требует борьбы с возбуждением, 6П1П-туповата.)Так кто бабушку лохматит? Без коментариев!!!
На счет выпрямителя. Я повторяю: попробуйте не кремниевые, а германиевые диоды в выпрямителе по удвоению (типа д302, д303).
Безтрансформаторный блок питания. Если для себя, то понятно, но вы же его своим клиентам советуете!
По поводу катодной нагрузки. Вы говорите: (начитался разной ерунды). Если вы внимательно читали, это просто мое мнение на основе личных экспериментов! Вы же формулируете так:у нас такое мнение, все так решили, мы мотаем трансформаторы, мы производим усилители и т.д. Говорите пожалуйста за себя! Так будет точнее и чеснее! К стати, "Прибой" -это не ваше детище случайно!
Об акустике. Прочитал! Как я и предпологал, вопросов стало гораздо меньше!Оценка своих усилителей на такой акустике-одна из причин по которой вы ходите по кругу(хотя вы думаете, что вы уже далеко). Осмелюсь посоветовать вам зайти на сайт rsaudio.ru (Respectable Sound) и прочитать статьи Вадима Юрьевича Карельского( Механика эмоций). Я уверен ,у вас появиться много новых идей!
А вообщем вы правы! У каждого свое мнение!Очень рад был знакомству! Искренне желаю вам и вашим соратникам успехов! Андрей из Зеленограда!
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Не надо засорять ветку своими откровениями, до конца непонимая глубины,сути вопросов и методов их решения.
Деду стоит игнорировать подобных дилетантов-им ничего не удастся пояснить в силу их откровенной безграмотности.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Я уже Владимиру Александровичу писал то ,что до сих пор на немецком рынке в почете "Прибои",хоть и устарели.
Народ там меняет лампы,комплектацию,отстраивает режимы,проще говоря апгрейт по-немецки и получаются вполне сносные аппараты даже сегодня.Вариант "Прибоя" под именем "Тайга" меня самого удивил дизайном,звуком и после доводок в своей ценовой нише вполне неплох.
Ака Дед
Ваши решения ,скореллированные с прослушиванием ,вызывают уважения у любителей.
А конечно мерой профессионализма является рубль.
Не стоит обращать внимание на воинствующих дилетантов,вроде Андрея.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
То, что вы не смотря ни на что продолжаете выпускать усилители -это здорово, и вызывает уважение .Я сам их делаю и знаю какое это не легкое занятие ,но и втоже время безумно интересное! Законченых пять конструкций !Однотактник на 6ф3, однотактник на 6с33,однотактник на гу 81м и два двухтактника на 6с33.Все пять как дети! Конечно на первые свои образцы я смотрю с улыбкой !Сейчас вожу в багажнике автомобильный ламповый усилок 2х50вт,полет пока нормальный! Примерно за 15 лет эспериментов с лампамы у меня сложился свой взгляд на то,как делать усилители. Для себя стараюсь придерживаться определенных принцыпов: не использую обратные связи ,не использую электролиты, не использую переходных кондецаторов(использую собственные согласующие трансформаторы), не параллелю лампы, не использую в катодах сопротивления(ну кроме 1 ом для контроля тока),не питаю прямой накал постоянкой, использую для выходников торы,не вношу изменений по заказу клиента(ну разьве,что цвет) ну и еще ряд вещей от которых стараюсь не отклоняться. По этому прочитав ваши статьи у меня появились к вам вопросы по некоторым перечисленным пунктам, с которыми я не согласен! Как вы говорите зацепило! Жалко диалога не получилось! Да лишние эмоции мешают нормальному общению! Надеюсь путь к "своему" звуку я все же найду!!! Еще раз исренне желаю вам новых идей! Андрей!
Добавить комментарий
А то, что Вам нравиться производить, ради Бога, только делитесь своими впечатлениями и люди Вас поймут, не надо навязывать свое мнение, вот у меня 15 лет и я все прошел. Такого не бывает. Я больше времени в этом кручусь и продолжаю учитья у тех, кто что-то преподает то, что мне не ведомо. А то, что Вы перечислили применяя в ламповой технике, дай Вам удачи. Ака Дед.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Сегодня поехал к товарищу, слушали макет пентодника. вых.лампы 6п3с 52 года, г-807 60-х и 6п3с-е 88 года. слушали с изготовленным мной трансом на осм-016 без секционирования проводом пэлшо 3600 витков в первичке. В общем этот макет затмил собою усь на 6ф3п и усь на 6с33с...
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
По делу. Сеть 220 В у нас кривая. Один провод на нуле, второй фазовый. Так и просится через вентиль на нагрузку. Вот засимметрировать сеть, тогда, может, и ДППВ совсем не плох будет. Или как?
С ув., СП,
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
По 6Д20П - (выигрыш заметен), вы не указали какая лампа выигрывает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
то время могли из экономии поставить 1н диод атам...кто знает
Добавить комментарий
Комментарии 1
Комментарии 3
Комментарии 3
Комментарии 1
Комментарии 1
Комментарии 2
Комментарии 2
Комментарии 1
Диодно-мостовое значит двухполупериодное. А как же однополупериодный рай?
Комментарии 1
“P.S. Мы не ставили задачу разобрать по косточкам те моменты, которые позволили нам открыть что-то новое, скорее хорошо забытое старое. Но еще раз хочу повторить: Нет предела совершенству.”
Чудес на свете не бывает.
Я думаю, что все дело в эффекте побочной модуляции воспроизводимого сигнала пульсациями источника питания уже с другой частотой (за счет изменения схемы с ДППВ на ОППВ с частотами пульсаций 100 и 50 Гц соответственно). Причем все побочные “улучшения” окраски звука, это результат, скорей всего, паразитных интермодуляционных искажений за счет того, что при ДППВ суммарно-разностных биений между сигналом пульсации по питанию и компонентами полезного сигнала было больше в области частот от 100 Гц и ниже, чем при ОППВ.
Возможно также, что эффект "улучшения качества" звука происходит за счет психофизиологических способностей человека реагировать на различные комбинационные частоты и воспринимать одни комбинационные гармоники, как заметные, неприятные на слух “искажения”, а другие, как “естественную” приятную уху окраску звука.
Вывод:
1) делайте источник питания с малыми пульсациями под максимальной нагрузкой усилителя, чтобы уменьшить побочные модуляционные эффекты.
2) можно провести анализ этого эффекта и проверить работу усилителя на предмет анализа его интермодуляционных искажений сигнала искусственно создав амплитудную модуляцию выходного каскада УМ с частотами 50 и 100Гц и различными по форме модулирующим сигналом (пилообразная, треугольная, синусоидальная форма).
Если проведете такие эксперименты, и моя гипотеза подтвердится, вот вам и кандидатская – дарю великодушно. Для хорошего человека, ничего не жалко.
Добавить комментарий
Комментарии 3
Комментарии 7
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 6
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Комментарии 4
Комментарии 32
Комментарии 1
Добавить комментарий
Комментарии 11
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
----------------------------------------------------
Не совсем понимаю, зачем двухлучевым? Частоту можно просто по разметке экрана осциллографа определить.Если время между пульсациями 0.02с, то 50Гц.
-----------------------------------------------------
Ака Дед
04.04.2013 А мне так удобней, меньше погрешность.
-----------------------------------------------------
Не, аргумент, дед хоть и ака. Сознайся, что тут конкретно... облажался насчет 25 Герц.
-----------------------------------------------------
Ака Деду.
“P.S. Мы не ставили задачу разобрать по косточкам те моменты, которые позволили нам открыть что-то новое, скорее хорошо забытое старое. Но еще раз хочу повторить: Нет предела совершенству.”
Чудес на свете не бывает.
Я думаю, что все дело в эффекте побочной модуляции воспроизводимого сигнала пульсациями источника питания уже с другой частотой (за счет изменения схемы с ДППВ на ОППВ с частотами пульсаций 100 и 50 Гц соответственно). Причем все побочные “улучшения” окраски звука, это результат, скорей всего, паразитных интермодуляционных искажений за счет того, что при ДППВ суммарно-разностных биений между сигналом пульсации по питанию и компонентами полезного сигнала было больше в области частот от 100 Гц и ниже, чем при ОППВ.
Возможно также, что эффект "улучшения качества" звука происходит за счет психофизиологических способностей человека реагировать на различные комбинационные частоты и воспринимать одни комбинационные гармоники, как заметные, неприятные на слух “искажения”, а другие, как “естественную” приятную уху окраску звука.
Вывод:
1) делайте источник питания с малыми пульсациями под максимальной нагрузкой усилителя, чтобы уменьшить побочные модуляционные эффекты.
2) можно провести анализ этого эффекта и проверить работу усилителя на предмет анализа его интермодуляционных искажений сигнала искусственно создав амплитудную модуляцию выходного каскада УМ с частотами 50 и 100Гц и различными по форме модулирующим сигналом (пилообразная, треугольная, синусоидальная форма).
Если проведете такие эксперименты, и моя гипотеза подтвердится, вот вам и кандидатская – дарю великодушно. Для хорошего человека, ничего не жалко.
Комментарии 1
Комментарии 1
Добавить комментарий
В этом и фишка,что чем меньше полуволн тем меньше они звук портят.Жаль нельзя сделать четверть волны(восьмушку и т.д.).Во!Гениально!Взять 400 Гц и чтоб пропускалось 400 нижних полупериодов и 399 верхних...
Комментарии 2
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
Добавить комментарий
"Басовый усилитель — Ampeg, и только Ampeg! Они вообще с недоверием относятся к тем музыкантам, кто заказывает неподходящее, на их взгляд, оборудование, которое, по их мнению, звучать не может. Привезут, конечно, все, что закажут, но уже по заказу они определяют, насколько компетентны люди."
Вот адрес-http://binum.ucoz.ru/news/zvukorezhisser/2013-03-30-73
Дорогие великие и очевидно непризнанные, изобретатели и философы.Судя по количеству ругани на тех профессионалов,которые делают ту самую музыку и аппаратуру для исполнения и записи ее,для прослушивания которой вы изобретаете велосипеды.Изобретайте,но не считайте себя умнее их.Совершенно уважаю мнение и работу,именно за эту работу,В.Стародубцева(Ака-Деда).Он делает своей головой и руками реальные вещи.Поклон ему за то терпение и время,которое он тратит на обьяснение элементарных истин,тем кто реально ничего не сделал и которые не понимают,что глупо рубить сук,на котором сидишь.
Я не говорю,что мнение любого профессионала-это истина в последней инстанции,только смотрите на все честнее,особенно на себя.
Добавить комментарий
Комментарии 1
Добавить комментарий
ЗЫ-http://www.show-master.ru/categories/102chto_my_znaem_o_surround_sound.html?sphrase_id=5267
дорогие любители музыки,откройте глаза и уши:любая запись-это уже консервы или репродукция с оригинальной картины,как кому яснее.можно их раскрашивать как кому нравится или подавать под любым соусом,это лучше чем хулиганить на улице.но не обманывайте себя.А записи есть разные,как и усилители.Все что связано с искусством-субьективно,даже 7 нот-это только один из вариантов музыкальной культуры.
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Что касается перекрестных обмоток, то это мы широко применяли в выходных трансах у двухтактников. Там это работает.
Добавить комментарий
Комментарии 2
Увеличение ёмкости кондёра питания в 2 раза выравнивает возможности ОППВ по сравнению с ДППВ с кондёром в 2 раза меньше ёмкостью.Но увеличение ёмкости не всегда на пользу да и вообще это уже другой кондёр и сравнение не адекватное будет.
Стабилизатор.Делает почти идеалное без пульсаций питание даже в самых жёстких режимах.Даже с ОППВ и тем же кондёром меньшей ёмкости.Слюни текут попробовать и сравнить на слух.Так ведь на 100% уверен что сами элементы стабилизатора портят звук и их надо подбирать.
Вот что есть меньшее зло?Большие пульсации с кондёром меньшей ёмкости,меньшие пульсации с кондёром большей ёмкости,стабилизатор?
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Комментарии 1
Комментарии 1
Добавить комментарий