Обсудить на форуме
27.10.2008 10:44

"Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций" - новое интервью на портале hifiNews.RU

Кризис как-то быстро стал для всех привычной чертой современной жизни. Мы почти уже привыкли: что-то рушится, кто-то банкротится...

О том, как работает в сложившихся условиях компания Rolsen и о её опыте в сфере потребительской аудио-, видео- и бытовой электроники, рассказывает вице-президент компании Ансельмо Янг.

Подробнее читайте в интервью с компанией Rolsen Electronics "Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций".




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Новости портала hifiNews > "Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций" - новое интервью на портале hifiNews.RU

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)