Обсудить на форуме
05.02.2008 10:27

Philips делает видео-рекламу объемной

Philips 3D WOWzone
увеличитьУвеличить фото
Компания Philips представляет 3D WOWzone, большую 132-дюймовую (по диагонали) стену-экран, составленную из девяти отдельных экранов. Устройство рассчитано на привлечение внимания людей с помощью потрясающих воображение трехмерных мультимедиа-презентаций. Создавая невероятные 3D-картины, специалисты по маркетингу смогут при помощи этого инструмента повысить уровень осведомленности о брендах и товарах, располагая экраны в общественных местах на мероприятиях, выставках, в приемных и парках отдыха.

Внеэкранные 3D-эффекты завораживают зрителей и удерживают их внимание гораздо дольше, чем обычный двухмерный контент — это делает 3D ценным инструментом маркетинга. Для просмотра Philips 3D WOWzone не требуются специальные очки — маркетинговые специалисты получают в руки инструмент, способный поразить целевую аудиторию потрясающе увлекательным мультимедийным 3D-зрелищем.

3D WOWzone состоит из девяти 42-дюймовых 3D-экранов Philips WOWx, расположенных сеткой 3x3. 3D WOWzone — это полноценное комплексное системное решение, включающее 3D-экраны, монтажные конструкции, компьютеры для медиатрансляции, управляющее ПО и отдельные средства создания 3D-контента. Благодаря размеру и увлекательности 3D-эффектов мультиэкрана зритель становится непосредственным участником 3D-действия.

На прошедшей недавно выставке CES компания Philips представила это высокоэффективное средство коммуникации в качестве коммерчески доступного товара для богатого мультимедиа-материалами рынка США. Предыдущая демонстрация WOWzone на выставке IFA 2007 в Берлине вызвала интерес ряда ведущих брендов и привела к развертыванию системного 3D-решения для первых клиентов из России и Европы.

Накануне Нового Года 23 московских супермаркета премиум-класса «Азбука Вкуса» были оснащены 42 “ 3D экранами Philips, которые транслируют объемные рекламные ролики.

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Новинки > Philips делает видео-рекламу объемной

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)