Обсудить на форуме
26.09.2006 15:20

Intel и OMG объединились

Intel и OMG объединились

Вчера корпорация Intel и группа компаний Omnicom Media Group (OMG), в которую входят медиа-агентства OMD Worldwide и PHD Network, объявили о начале сотрудничества в области создания образцов интернет-рекламы для просмотра на телевизорах с большим экраном, подключенных к ПК с технологией Intel Viiv и интерфейсом дистанционного управления. Проект, предназначенный для владельцев мультимедийной информации и рекламодателей, должен наглядно представить, какие выгоды они смогут получить от демонстрации интерактивной адресной рекламы, распространяемой по широкополосным каналам связи, на широкоэкранных телевизорах, подключенных к ПК с интерфейсом дистанционного управления.

Визуальная среда современных развлекательных домашних центров открывает огромные возможности для интерактивного просмотра мультимедийной и рекламной информации на большом экране. Технология Intel Viiv обеспечивает доступ к богатым развлекательным ресурсам Интернета, а также предоставляет основу для организации интерактивной целевой рекламы. Для использовния этой визуальной среды необходимо разработать и реализовать легко воспроизводимые образцы рекламы. Эти образцы помогут рекламодателям и владельцам мультимедийной информации освоить новые возможности для бизнеса.

Корпорация Intel и OMG будут сотрудничать в рамках быстро растущей медиагруппы "NEXT Fund", в которую входят многие клиенты OMG. Они планируют разработку критериев для создания образцов рекламы, включая интерфейсные функции, оптимизированные для просмотра рекламных сообщений и управления ими с помощью широкоэкранного телевизора и пульта ДУ. В качестве среды для первоначальных исследований корпорация Intel и OMG выбрали службу AOL Video компании AOL, т.к. она предоставляет доступ к огромной коллекции высококачественной лицензионной мультимедийной информации и имеет инновационный и оригинальный пользовательский интерфейс. Для тестирования также используется ПО MediaModeler компании Zetools, которая недавно слилась с телекомпанией TANDBERG Television.

В тестировании будут участвовать известные компании по маркетинговому исследованию рынка. Им предстоит найти наиболее простые и эффективные способы привлечения потребителей. Модели или образцы рекламы позволят более гибко "привязывать" соответствующие рекламные объявления к информации, выбираемой зрителями для просмотра.

Intel и OMG также надеются привлечь к выполнению проекта новых участников, чтобы организовать обмен информацией и поощрить отраслевое сотрудничество по разработке стандартов, которые все смогут свободно использовать и развивать.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Intel и OMG объединились

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)